галина носкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, используя слуховой и зрительный анализаторы, правильно отвечать на вопросы: " Сколько? ", " Который по счёту? ", ; сравнивать два множества предметов, устанавливать равенство... |
Программное содержание: 1. Учить понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять её. 2. Продолжать знакомить детей с понятиями: прямая, ломанная, кривая линии. 3. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 20 и обратный счёт от 10 до 1. 4. Формировать навык... |
Конспект занятия по математике ( с элементами конструирования) «Путешествие в страну Геометрических фигур» Цели и задачи: 1. Формировать умение детей анализировать, сравнивать, обобщать, наблюдать, классифицировать. 2. Упражнять в решении логических задач, в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
План- конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП с использованием ИКТ «Прогулка в осенний лес к ежатам» в средне группе. Автор: Краснова Н. К. Воспитатель СП «Детский сад №6» ГБОУ ООШ № 5 г. о. Октябрьск Программное содержание: Продолжать учить... |
П\С: Упражнять в количественном счете. Закреплять умение сравнивать предметы по величине. Развивать навыки ориентировки в пространстве от себя. Закрепить представления... |
Программные задачи: • Закреплять умение увеличивать и уменьшать число на единицу • Продолжать учить детей ориентироваться на ограниченной плоскости ( лист бумаги) • Продолжать учить детей распознавать фигуры и классифицировать их по нескольким признакам •... |
Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы • устанавливать отношения между понятиями «один», «много» • употреблять слова один, много, ни одного, согласовывать числительное... |
Задачи: - формировать умение детей различать, называть геометрические фигуры, устанавливать соответствия между множествами, считать до 3; -познакомить с наглядным обозначением числа – цифрой 3; - развивать умение составлять целое из частей ; классифицировать... |
Цели: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; находить один-два признака; развивать умение различать предметы по длине. Материал: два контейнера, груши ( мячи красного и зеленого цветов по количеству детей,... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе По теме: «Занятие 3» Автор конспекта Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений) Речевое,... |
Календарь
13 декабря 2024 пятница
14 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование игр-презентаций для формирования интереса к...
12 декабря 2024 в 09:22
«Новогодние встречи»
12 декабря 2024 в 09:21
Статья: «Почему ребенок не хочет заниматься с мамой»
12 декабря 2024 в 09:20
Фотоотчет в младшей группе «Синичкин день»
12 декабря 2024 в 09:20
Про агрессивное поведение
12 декабря 2024 в 09:20