лена мухтарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Актуальность: психологи утверждают, что дошкольный возраст сензитивен для познавательного развития. После семи лет мы сколько угодно будем развивать мышление ребёнка, но это будет лишь его тренировка, накопление знаний, так как основные умственные операции уже... |
Задачи. Учить детей называть некоторых домашних и диких животных, различать понятия "домашнее" и "дикое" животное. Активизировать представления детей о том, где живут животные, которых они знают( в лесу, у человека. Воспитывать бережное отношение ко всему живому и... |
Экологический проект «Зеленая книга» Составитель проекта : воспитатель Чуркина Л. В. Актуальность проекта: Дошкольный возраст -важный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к... |
Экология, экологическое воспитание, природа
ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИИ «Нам и нашим внукам 2015». МБДОУ детский сад №47 Г. Владикавказ Старшая группа. Воспитатель первой квалификационной категории Евдокимова... |
Природа в жизни дошкольника . Воспитание и всестороннее развитие детей осуществляется разными средствами, в том числе ознакомление с природой. Интерес к природе тоже необходимо воспитывать. Это возможно сделать через наблюдения за животными и растениями, обращая... |
Конспект ОД по экологии в старшей группе с использованием регионального компонента на тему «Воды озера Байкал» Цель: дать представления о пресной воде, необходимой для жизни водных обитателей озера Байкал. Задачи: дать представления о свойствах пресной воды;... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МУЗЫКЕ, С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКОЛОГИИ И РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «МУЗЫКА В ПРИРОДЕ ». Подготовила и провела: Музыкальный руководитель: Вершинина Алла Алексеевна Интегрированное занятие по музыке, с элементами... |
Каждый из нас, став взрослым, хранит в памяти самые запоминающиеся эпизоды из своего детства. Мы помним первый цветок мать-и-мачехи на весенней проталинке и первый, найденный с отцом гриб, первую, так поразившую воображение, бабочку. Невозможно забыть это, и только... |
Цели: уточнять и расширять представление детей об образе жизни медведей, живущих в разных природных условиях, их приспособленность к ним. Учить сравнивать животных по внешности, образу жизни, характеру питания, месту обитания; выделять наиболее характерные признаки... |
Програмное содержание: 1. Формировать у детей представление о состоянии растений весной. 2. Понимать простейшие причинно-следственные связи. 3. Воспитывать познавательный интерес. 4. Развивать мышление, память, учить думать. 5. Развивать речь, активизировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект экскурсии по детскому саду в 1 младшей группе...
22 ноября 2024 в 07:38
Проект «Приобщение детей к культуре малочисленных народов...
22 ноября 2024 в 07:23
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
22 ноября 2024 в 07:13
Сценарий мероприятия «Всемирный день прав ребенка»
22 ноября 2024 в 07:07
«Путешествие с ежиком». Конспект образовательного...
22 ноября 2024 в 07:04