![]() | Зульфира Идиятуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: 1. Познакомить с новой геометрической фигурой – квадратом и его свойствами. 2. Развивать умение находить предметы, похожие на квадрат, круг, треугольник. 3. Закрепить представления о свойствах геометрических фигур: круга, треугольника. 4.... |
Конспект занятия познавательно-исследовательский "Свойства воды" для детей 4-5 лет. Цели: Познакомить детей со свойствами воды. Формировать представление о явлениях окружающего мира. Задачи: Развивать самостоятельную творческую деятельность в процессе применений... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативной образовательной области для детей 5-6 лет "Путешествие рыбки" Задачи:  развивать у ребенка познавательные процессы, поддерживать исследовательскую деятельность;... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная Цели деятельности педагога: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. • Совершенствовать умение составлять... |
Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей. Задачи: • Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в группе и детском саду. • Вместе с родителями... |
Цель: 1. Развитие исследовательских умений. 2. Развитие эстетических чувств. Задачи: 1. Познакомить со свойствами дерева. 2. Закрепить знания о свойствах металла, познакомить со свойствами дерева. 3. Упражнять в речедоказательстве. 4. Развивать у детей фантазию... |
Цель: пополнить знания детей о свойствах песка ( сухой сыплется, из влажного можно лепить. Задачи: учить детей пользоваться лейкой; различать мокрый и сухой песок по цвету; закреплять умение строить из мокрого песка. Ход прогулки Выйдя с детьми на прогулку,... |
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, познавательная. . Задачи: -воспитывать умение сопереживать другим, -... |
Задачи: -Закрепить порядковый счет ( первый, второй, третий, четвертый, пятый) ; - выделение предметов по цвету ( красный, желтый, коричневый, зеленый, синий) ; - сравнение предметов по величине; - направление движения ( слева направо, справа налево) ; - проведение... |
Цели: уточнять и расширять представление детей об образе жизни медведей, живущих в разных природных условиях, их приспособленность к ним. Учить сравнивать животных по внешности, образу жизни, характеру питания, месту обитания; выделять наиболее характерные признаки... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт декоративное рисование гуашью «Ледяной дворец для...
7 февраля 2025 в 20:04
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования...
7 февраля 2025 в 20:01
Мастер-класс «Создание ростовой куклы масленицы на...
7 февраля 2025 в 19:56
Акция к 23 февраля «Письмо солдату» в подготовительной...
7 февраля 2025 в 19:47