Папки-передвижки

Конспект НОД по социально-коммуникативной образовательной области для детей 5–6 лет «Путешествие рыбки»

Виктория Голяндина
Конспект НОД по социально-коммуникативной образовательной области для детей 5–6 лет «Путешествие рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативной образовательной области для детей 5-6 лет

"Путешествие рыбки"

Задачи:

развивать у ребенка познавательные процессы, поддерживать исследовательскую деятельность;

совершенствовать восприятие речи;

поддерживать индивидуальные творческие проявления;

продолжать целенаправленно развивать физические качества, мелкую и крупную моторику, координацию движений.

Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативной образовательной области для детей 5–6 лет „Путешествие рыбки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: аквариум, пластмассовые рыбки с магнитами, удочка с магнитом, ведро, цветные лодочки из бумаги по количеству детей, из бумаги аквариум, пластилин, цветная бумага, ножницы, камушки, большая емкость с водой, кружки красного и синего цвета.

Содержание образовательной деятельности :

В нашей почте находим письмо с загадкой.

- Отгадайте, ребята, о ком мы сегодня поведем разговор. Загадываю загадку:

В переливах чешуя,

И сияет, как заря,

Плавает лениво,

Золотая (рыбка)

- У меня в аквариуме золотая рыбка.

- Какая рыбка? (золотая)

Рыбка хочет посмотреть какие вы ловкие.

ИГРА: «Поймай рыбку»

Предлагаю детям удочкой по очереди поймать по одной рыбке, назвать цвет рыбки и форму.

ИГРА «Лодочки»

- А теперь рыбка приглашает вас пустить на воду вот эти разноцветные лодочки.

- Ах, какие красивые лодочки!

- Какие лодочки? (Красивые, разноцветные)

Дети по очереди опускают лодочки на воду дуют на них наблюдая как они плывут.

- Рыбка очень устала и хочет поиграть!

- А ты хочешь поиграть?

Физическая минутка:

Пять маленьких рыбок ныряли в реке (имитация рыб).

Лежало большое бревно на песке (развести руки в стороны).

Первая рыбка сказала :- нырять здесь легко (имитация ныряния).

Вторая сказала:- ведь здесь глубоко (грозят указательным пальцем).

Третья сказала:- мне хочется спать (руки лодочкой под ухо).

Четвертая стала чуть-чуть замерзать (потереть кистями плечи).

Пятая крикнула:- здесь крокодил (руками имитируют пасть крокодила).

Плывите скорее, чтоб не проглотил (убегают).

Практическая работа.

Предлагаю детям заполнить свой аквариум (из бумаги) рыбками, водорослями, камушками. Все это можно сделать из бумаги, пластилина, бросового материала из пластилина. (звучит музыка)

- Посмотри, какой красивый у нас получился аквариум!

- Из чего мы делали рыбок, водоросли?

- Аквариум очень понравился рыбке!

Давайте его подарим золотой рыбке.

Рефлексия:

-Что тебе понравилось делать больше всего?

- А сейчас я хочу посмотреть какое у вас настроение. Предлагаю вам показать это с помощью кружочков: если у вас хорошее настроение то- красный, если не очень то синий кружок.

Публикации по теме:

Оценка уровня сформированности социально-коммуникативной образовательной области воспитанников в условиях реализации ФГОС Тема проекта: «Оценка уровня сформированности социально – коммуникативной образовательной области воспитанников с ограниченными возможностями.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну веселых песен» Ход непосредственно – образовательной деятельности Звучит песня «Вместе весело шагать» В. Шаинского (фонограмма). Дети под марш входят в.

«Экскурсия на выставку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» (для детей второй.

«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Возрастная группа: 3 – 4 года Тема: «Сказка за сказкой» Цель: обобщить знания детей по теме комплексно-тематического плана «В гостях у сказки».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Чудесное превращение» Программные задачи по областям: 1. Познавательное развитие: -формирование у детей опыта применения знаний о внешнем виде и образе жизни.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «В гости к Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «В гости к Осени» Тема: «В гости к Осени» (1 младшая группа) Воспитатель: Иванова Т. А. Задачи: Образовательные задачи: 1. Познавательное развитие - учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию в старшей группе «Мои друзья» Тема: «Мои друзья» Задачи: • Формирование представлений о дружбе как неотъемлемом качестве человека • Развитие способности к сопереживанию,.

Сценарий непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей «Семейный альбом» СЦЕНАРИЙ непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей «Семейный альбом» Средняя возрастная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-коммуникативной образовательной области для детей 5–6 лет «Путешествие рыбки»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 21:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативной образовательной области для детей 5–6 лет «Путешествие рыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Голяндина (УИ 365374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД