анжелика гарлюпина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
часть 1 Модели интеграции могут быть следующие: 1. Тематическая модель, при которой за основу деятельности взята единая ( лексическая) тема. Каждый специалист самостоятельно определяет наиболее эффективные формы и методы работы с детьми, исходя из основной темы.... |
Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов нового поколения. Данный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ нацелен, прежде всего, на развитие личности и социализацию ребенка в общество. Поэтому обучение и воспитание детей с ОВЗ должно... |
Участники: воспитанники с ТНР подготовительной группы, педагог – психолог. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ : «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие; речевое развитие» Цель: развитие когнитивной сферы у детей с ТНР. Задачи:... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» - формировать представление о счете в пределах 3. Упражняться в сравнении двух предметов по ширине, высоте и длине. Расширить представление о частях суток и их последовательности. "Физическое развитие" -... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие - развивать умение составлять логическую последовательность. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Формировать понятие «вверх - вниз», «вправо - влево». Учить сравнивать количество сыпучего... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие – продолжить упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5, закрепить представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине. Физическое развитие -... |
Конспект Внеклассного занятия для воспитанников 3 группы «Путешествие по сказкам» Воспитатель Терещенко Татьяна Ивановна. цели задачи Предполагаемый результат Коррекционно-воспитательные Создание условий для воспитания доброжелательности, интереса к сказкам,... |
Цель: Закрепить знание правил поведения в гостях. Задачи: 1. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Продолжать знакомить с правилами гостеприимства. Учить активизировать словарь детей на основе углубления знаний в данной теме, обогащать... |
Цель: Закрепить знание правил поведения в гостях. Задачи: 1. Учить высказывать свое мнение, задавать вопросы, отвечать на них, аргументировать ответ понятно для собеседников, совершенствовать речь детей как средство общения. Познакомить вариантами приветствий,... |
часть 2 Интеграция – это глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования детей. Она охватывает все виды художественно - творческой деятельности и речевой, разнообразные игры: дидактические, подвижные, игры – драматизации,... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ПДД в подготовительной группе
25 декабря 2024 в 17:11
Сказка «Как Зайка спас лес от пожара»
25 декабря 2024 в 17:08
Фотоотчёт о новогоднем празднике в ДОУ
25 декабря 2024 в 17:06
«Ориентировка в пространстве». Конспект открытого занятия...
25 декабря 2024 в 16:58
Рекомендации для воспитателей «Постановка театра в детском...
25 декабря 2024 в 16:55