анна давыдова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Уважаемые, родители! Все упражнения для подготовки звука необходимо делать перед зеркалом. Если звук произносится правильно, то рот полуоткрыт, губы принимают слегка округлённую форму и вытянуты вперёд. Обратите внимание ребёнка на положение языка, форму губ при... |
Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [ш]; - активизировать словарный запас по теме: «Игрушки». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать... |
Дидактическая игра на дифференциацию звуков [л]- [л'] "Медвежье лакомство" Цель: Дифференциация звуков [л]- [л'] в словах. Оборудование: картинка с изображением... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема «День рождения Совуньи» ( автоматизация звука С в предложениях, чтстоговорках) Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; -закрепить навык согласования числительных с существительным; - закреплять... |
Цель: Дифференциация звуков С-Ш изолированно, в словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепить правильную артикуляцию звуков. 2. Развивать фонематические процессы: - различать звуки С-Ш на слух и в произношении. - упражнять в определении позиции заданного звука в... |
Итак, сегодня мы будем говорить о звуках «М» и «Н». Поэтому к нам в гости пришли две куклы: Наташа и Максим. Они хотели бы знать, какие же первые звуки в их именах? ( ответы детей) Логопед: - Расскажите куклам об их любимых звуках, ведь вы уже с ними знакомы. Дети... |
Цель: Использование нетбука, опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о животных, развитие компонентов устной речи. Задачи: 1. Обучающая: •... |
Цель: Дифференциация звуков М и Н по акустико-артикуляционным особенностям. Коррекционно-образовательные задачи: • Учить различать согласные твёрдые звуки М и Н в слогах, словах и предложениях. • Совершенствовать навык звукового анализа – синтеза. • Закрепить... |
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В. А.... |
Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих согласных звуках; - учить различать звуки [Б]-[П] изолированно, на фоне слога,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении тематического дня «Синичкин день»
20 ноября 2024 в 10:11
Педагогическая деятельность воспитателя детского сада по...
20 ноября 2024 в 10:08
Презентация «Животный мир морей и океанов «»
20 ноября 2024 в 10:03
Межличностыне отношения детей дошкольного возраста
20 ноября 2024 в 10:02
Коллективная аппликация «Дерево из пуговиц»
20 ноября 2024 в 09:58