Анастасия Говорченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Конспекткт занятия( итогового) в подготовительной группе по опытно экспериментальной деятельности. Группа: Подготовительная Образовательная область: Познание Вид НОД: познавательно - исследовательская Тип НОД: Закрепление знаний Тема НОД: «Воздух и вода»... |
В Федеральном государственном образовательном стандарте "Познавательное развитие" предполагает: • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; • формирование познавательных действий, становления сознания; • формирование первичных... |
Хочу поделиться с вами своим опытом создания природно-экспериментального уголка. Все мы знаем и у каждого в группе имеются развивающие зоны. Особенность моей зоны... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Конспект открытого занятия с элементами экспериментирования «Путешествие Капельки». Средняя группа. Воспитатель : Муравлева И. Е. Программное содержание. Закреплять знание детей о значении воды в жизни человека; продолжать формировать навыки бережного отношения к... |
МБДОУ «Россиянка» «ЦРР» города Калуги СНП «Чебурашка». Конспект организованной образовательной познавательной деятельности в старшей группе. Тема: «Поможем спасателям». Разработал и провел воспитатель: Толстова Ирина Николаевна I кв. категория, стаж работы 11... |
Вид: НОД «Познавательное развитие» Тема: «Играя-экспериментируем» *в подготовительной к школе группе Цель: Осуществлять системно-деятельностный подход в... |
Задачи: -Знакомство детей с происхождением ветра как воздух. -Развитие наблюдательности, любознательности. -Способствование развитию у детей познавательной... |
Тема: «Свойства воды» Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Тип: Интегрированное. Возраст детей:... |
Цель: Сформировать представления детей об агрегатных состояниях воды. Задачи: - учить детей находить противоположности; -развивать диалогическую роль детей; -учить детей отстаивать свою точку зрения; - развивать познавательные способности детей, творческое... |
Задачи: Учить детей видеть проблему, строить гипотезы, делать обобщения. Формировать у детей познавательный интерес: обобщить, уточнить полученные знания о свойствах воздуха. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи. Учить работать в... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «В гости к Хозяйке Медной горы»
1 февраля 2025 в 09:43
«Речь воспитателя-основной источник речевого развития речи...
1 февраля 2025 в 09:42
«Разноцветная осень». Проектная деятельность в...
1 февраля 2025 в 09:42
«Сколько славных дел вокруг». Конспект занятия по...
1 февраля 2025 в 09:31
«Красивые рыбки в аквариуме». Конспект занятия по...
1 февраля 2025 в 09:26