Юлия Рубанова
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Знакомство детей с происхождением ветра как воздух.
-Развитие наблюдательности, любознательности.
-Способствование развитию у детей познавательной активности, потребности в умственных впечатлениях детей.
-Обучение детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.
-Воспитание нравственных и духовных качеств ребенка.
Целевой ориентир: Знают происхождения ветра как воздух. Развили наблюдательность.
Технологии: Технология развивающего обучения, деятельностная, «познание».
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы „Ветер — это движение воздуха“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Воздух. Свойства воздуха
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
Гипотеза: Будут ли двигаться бабочки, если на них подует ветер? А если места ветра подуем мы на них?
Материалы: ниточки на концах которых прикреплены бабочки, вырезанные из бумаги.
Ход: Воспитатель предлагает посмотреть в окно, -есть ли ветер? Можно ли прямо сейчас пригласить ветер в гости? Затем воспитатель предлагает подумать, от куда берется ветер? Ветер рождается из-за движения воздуха. Воспитатель раздает ниточки, на концах которых прикреплены бабочки, вырезанные из бумаги. Воспитатель предлагает сделать глубокий вздох, набрать в рот воздух и подуть на ниточки.
Что происходит? (Бабочки улетают). Да, бабочки улетают, благодаря струйке ветра, идущего из рта. Мы заставили воздух, находящийся во рту двигаться, а он в свою очередь двигает ниточки с фигурками.
Вывод: О чем мы сегодня узнали? Ветер это движение воздуха. Как можно изобразить ветер? Сделать глубокий вдох и подуть.