МААМ-картинки

Елена Филаткина. Блог

Автор блога: Елена Филаткина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Музыкально - ритмические движения

Консультация «Развивающая направленность, преемственность и креативность музыкально-ритмических движений»
Введение. Станут наши дети Сильнее нас, гораздо сильнее. Р. Рождественский Эпиграфом к моей работе стали слова известного поэта. Как мне кажется, поэт подразумевал силу духовную, не физическую. Но это поэзия, а жизнь нам диктует совсем другое. Надо воспитывать...

Конспект «Развивающая направленность, преемственность и креативность музыкально-ритмических движений». Часть 4
Ход занятия. Дети входят в зал и встают шеренгой у центральной стены. Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята. ( Поклон мальчики, реверанс девочки. До чего же хороши эти удивительные сказки! Давайте вспомним, как называется сказка, которую мы с вами...

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений
Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино» Если говорить вам сложно –...

Музыкально - ритмические движения.

Самоанализ работы по самообразованию «Обучение детей музыкально-ритмическим движениям в кружке «Здоровячок»
В одной древней притче человек обратился к мудрецу: «О премудрый, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни». Подумал мудрец и научил человека танцевать. Здоровье – одно из основных условий, определяющих возможность...

Конспект «Развивающая направленность, преемственность и креативность музыкально-ритмических движений». Часть 3
5. 1. Методические рекомендации. Занятия по музыкально-ритмической деятельности имеют следующие задачи: 1. Развитие музыкальности. 2. Развитие двигательных качеств. 3. Развитие творческих способностей. 4. Развитие психических процессов. 5. Развитие...

Комплекс музыкально-ритмических движений
Пляска с притопами. ( «Гопак» украинская народная мелодия) Дети стоят парами по кругу. Такты 1-4 ( с повторением. Пары, взявшись за руки, легким танцевальным шагом двигаются по кругу ( вправо. Такты 5-6. Повернувшись лицом к своей паре, дети топают 4-раза одной...

«Путешествие по сказкам». Занятие по развитию музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста
План-конспект открытого урока по предмету «Прекрасный мир танца» второй год обучения «Путешествие по сказкам» - развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста. Преподаватель: Деменкова Т. Г. Данный урок составлен по адаптированной...

Консультация «Развивающая направленность, преемственность и креативность музыкально-ритмических движений». Часть 2
4. Связь музыки и движения. Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы. Движение и музыка связаны содержанием и формой,...

Консультация для воспитателей «Метод музыкального движения»
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 111» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «МЕТОД МУЗЫКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ» Составила: музыкальный руководитель Рахманина Н. М. Г. Братск 2015г. МЕТОД...

Консультация для молодых специалистов. Развитие музыкально ритмических движений детей дошкольного возраста
Бекина с.  и. : «Музыкально – ритмическая деятельность детей – яркий, эмоциональный путь передачи музыкально – эстетических переживаний. » Обучение движениям должно начинаться с восприятия музыки к игре, танцу, пляске, чтобы сформировать общее представление...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД