![]() | Наталья Шуникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: Звук [Ц] Этап: Автоматизация Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ц] в словах. Задачи: 1. Образовательная: • Автоматизировать звук «Ц» в словах. • Продолжать учить согласовывать числительные с существительными. 2. Коррекционно — развивающая: •... |
Тема: «Имена. Звук Ч». Цель: Задачи: 1. Расширить знания об именах людей, их значении и употреблении. 2. Познакомить с новым согласным звуком Ч, его артикуляцией, характеристикой, буквой Ч. 3. Упражнять в... |
![]() |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: «Имена. Звук Ч». Цель: Задачи: 1. Расширить знания об именах людей, их значении и употреблении. 2. Познакомить с новым согласным звуком Ч, его артикуляцией, характеристикой, буквой Ч. 3. Упражнять в... |
Конспект образовательной деятельности ( подготовительная логопедическая группа) Тема: «Дифференциация звуков С-Ц. Весна в природе. » Цели: Закрепить навыки различения и произношения звуков С-Ц в слогах, словах и фразах. Учить выполнять звукослоговой анализ слов.... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ц]. Логопедические задачи: 1. Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику гласного звука [Ы]. 2. Развивать фонетическое восприятие. 3. Формировать фразу из 3-4 слов и навыки звукового анализа.... |
Логопедические темы: 1. Развитие неречевых психических функций: • Развитие произвольного внимания; • Развитие зрительного, слухового восприятия; • Развитие внимания и памяти; • Развитие общей, ручной пальчиковой моторики, мимики; • Развитие конструктивного праксиса;... |
«Автоматизация свистящих звуков ( [с], [з], [ц]) в словах и словосочетаниях» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить правильно и четко произносить звуки [с], [з] в словах и словосочетаниях; 2. Учить различать звуки [з] и [ж] в словах; 3. Учить правильно и... |
Цели: упражнять детей в произношении звука Ц; совершенствовать интонационную выразительность речи; учить различать слова, начинающиеся со звука Ц, ориентируясьне на смысл слова, а на его звучание; воспитывать внимание Оборудование: картинки:курочка с цыпленком,... |
Программное содержание: Упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированного, в слогах, в словах . Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова со звуком «ц». Развитие фонематического слуха, творческого воображения , мелкой... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Новый год в гостях у малышей»
16 августа 2024 в 05:33
Памятка для родителей по ПДД
16 августа 2024 в 05:27
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как...
16 августа 2024 в 05:19
Игра с бумагой «Поможем принцессе Бумажной горы»
16 августа 2024 в 05:05
Конспект занятия по конструированию для старшей группы...
16 августа 2024 в 02:55