Наталья Шуникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: Звук [Ц] Этап: Автоматизация Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ц] в словах. Задачи: 1. Образовательная: • Автоматизировать звук «Ц» в словах. • Продолжать учить согласовывать числительные с существительными. 2. Коррекционно — развивающая: •... |
Тема: «Имена. Звук Ч». Цель: Задачи: 1. Расширить знания об именах людей, их значении и употреблении. 2. Познакомить с новым согласным звуком Ч, его артикуляцией, характеристикой, буквой Ч. 3. Упражнять в... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление правильного произношения звука ( Ч) в слогах, словах и предложениях; • Совершенствование фонематических представлений... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: «Имена. Звук Ч». Цель: Задачи: 1. Расширить знания об именах людей, их значении и употреблении. 2. Познакомить с новым согласным звуком Ч, его артикуляцией, характеристикой, буквой Ч. 3. Упражнять в... |
Конспект образовательной деятельности ( подготовительная логопедическая группа) Тема: «Дифференциация звуков С-Ц. Весна в природе. » Цели: Закрепить навыки различения и произношения звуков С-Ц в слогах, словах и фразах. Учить выполнять звукослоговой анализ слов.... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ц]. Логопедические задачи: 1. Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику гласного звука [Ы]. 2. Развивать фонетическое восприятие. 3. Формировать фразу из 3-4 слов и навыки звукового анализа.... |
Логопедические темы: 1. Развитие неречевых психических функций: • Развитие произвольного внимания; • Развитие зрительного, слухового восприятия; • Развитие внимания и памяти; • Развитие общей, ручной пальчиковой моторики, мимики; • Развитие конструктивного праксиса;... |
«Автоматизация свистящих звуков ( [с], [з], [ц]) в словах и словосочетаниях» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить правильно и четко произносить звуки [с], [з] в словах и словосочетаниях; 2. Учить различать звуки [з] и [ж] в словах; 3. Учить правильно и... |
Цели: упражнять детей в произношении звука Ц; совершенствовать интонационную выразительность речи; учить различать слова, начинающиеся со звука Ц, ориентируясьне на смысл слова, а на его звучание; воспитывать внимание Оборудование: картинки:курочка с цыпленком,... |
Программное содержание: Упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированного, в слогах, в словах . Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова со звуком «ц». Развитие фонематического слуха, творческого воображения , мелкой... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего развлечения во 2 младшей группе
19 января 2025 в 19:50
Мастер-класс: «Снеговик»
19 января 2025 в 19:50
Методическая разработка, мастер-класс для воспитателей...
19 января 2025 в 19:49
Конспект занятия «Блокада Ленинграда»
19 января 2025 в 19:48
Фотоотчёт «Говорящая среда в логико — математическом...
19 января 2025 в 19:46