![]() | елена карасева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком Р и его условным обозначением-синий квадрат. Учить... |
Тема: Дифференциация звуков [Г] и [К]. Буквы Г и К. Цели: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков г-к в слогах, словах и фразах; отрабатывать умение четко произносить дифференцируемые звуки; учить составлять слова; закрепить, навыки чтения;... |
Конспект фронтальной НОД с использованием информационно - коммуникативных технологий и цифровых образовательных ресурсов в подготовительной речевой группе. Тема НОД: « Звуки –К-, -Кь-. Буква-К-». Цели и задачи: • Продолжать учить детей чётко артикулировать и... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цели: закрепление правильного произношения звука; выделение звука и определение позиции звука в слове; упражнение в употреблении увеличительных суффиксов; упражнение в звуковом анализе; закрепление навыков чтения и печатания слов; развитие внимания, памяти,... |
Цель: Учить детей из букв выкладывать слова, называть слова с заданным слогом, правильно подбирать слова-синонимы, закреплять навыки чтения и подбор новых слов, учить детей рассказывать о предмете , не называя его Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручку.... |
Тема: В гостях у звука и буквы С. Кривдина Т. В, учитель-логопед МБДОУ ЦРР детский сад №67 города Нижнего Новгорода Цель: закрепить навык произношения звуков «С, Сь», познакомить с буквой «С». Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей давать... |
Цель: Закрепить гласные звуки. Формирование понятия согласного звука. Материал: Иллюстрации: дом, мак, шар, зеркало, мяч. Ход занятия: 1. часть Игра «Назови слова», которые называются на гласные звуки. 2. часть Рассмотреть картинку – дом Назвать его словом... |
Вводная часть ( мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты Формировать игровую мотивацию для учас- тия совместной дея- тельности. Способст... |
тема: звук и буква «У» цель: закрепить навыки чёткого произношения звука «у»; учить выделять звук из ряда гласных; формировать умение образовывать множественное число имён существительных; развивать слуховое внимание; познакомить с буквой У;закреплять графические... |
Фронтальное занятие по теме: "Развитие слоговой структуры слова на материале гласных звуков " с использованием дидактических игр в коррекционной работе по преодолению наруш. в слог. структуре слова. " Оборудование: карточки со словами, символы гласных звуков,... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование по ОО «Социально —...
10 марта 2025 в 01:44
Проект в старшей группе ТНР. «В мире транспорта»
10 марта 2025 в 01:29
Аппликация «Как мы папу поздравляли». Конспект ОД по...
10 марта 2025 в 01:21
Мини-музей музыкальных инструментов
10 марта 2025 в 01:07
Конспект занятия в подготовительной группе на тему...
10 марта 2025 в 00:53