МААМ-картинки

Екатерина Михайленко. Блог

Автор блога: Екатерина Михайленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Игра-викторина в старшей логопедической группе по познавательному и речевому развитию «Подумай и скажи»
Цель: -развитие образного воображения, логического мышления, элементарных мыслительных операций, слуховой и зрительной памяти, устойчивости и распределения внимания; -развитие связной речи, обогащение словарного запаса, закрепление основных понятий:...

Характеристика компонентов коррекционно- развивающей среды учителя-логопеда
В построении коррекционно - развивающей среды логопедического кабинета я использую как творческий , так и авторский подход. В кабинете созданы условия для коррекционно-развивающего обучения детей в соответствии со следующими принципами : -принцип информативности (...

Использование Су-джок терапии в процессе логопедической работы
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая работа с детьми раннего возраста
Число детей с нарушениями речевого развития, к сожалению, год от года не уменьшается, а растет. Причина этого кроется или в неправильном воспитании, когда ребенку уделяется недостаточно внимания, или в состоянии его здоровья. Если в первом случае достаточно изменить...

Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений
Доклад Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений Учитель-логопед Подставкина Н. Н. ГБДОУ д. с. №12 с. Белая Глина. Основой логоритмики являются речь, музыка и движение Можно ли совместить эти направления? Как на занятиях по логоритмике...

Использование игр в работе учителя-логопеда в условиях внедрения ФГОС ДО
«Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить, готовясь, в детстве не живет. » С. Я. Маршак Дошкольное детство проходит быстро и педагогам с родителями надо сделать это время счастливым и ярким....

Из опыта работы учителя-логопеда «Работа над темпом»
Из опыта работы. Тема: « Работа над темпом». Учитель-логопед Подставкина Н. Н. ГБДОУ д. с. №12 с. Белая Глина. В работе над темпом добиваюсь нескольких задач: 1. Учу двигаться в заданном темпе. 2. Чередовать движения в соответствии с темпом. 3. Сочетать движения...

Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ
Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ. В настоящее время наблюдается усиленный рост числа речевых расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Причинами речевых нарушений являются: увеличение числа детей с...

Современный подход к формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР в условиях логопункта
В настоящее время довольно много встречается дошкольников с нарушениями лексико-грамматического строя речи. Таким детям трудно усвоить в полном объеме общеобразовательную программу детского сада и в дальнейшем им тяжело при поступлении в школу. Поэтому формирование...

Коррекционная логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста.
Пояснительная записка. П Р О Е К Т «Коррекционная логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста». Тип проекта – долгосрочный. Практико-ориентированный. Участники проекта – учитель - логопед, дети логогруппы детского сада, воспитатели логогруппы....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД