Екатерина Михайленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Цель: -развитие образного воображения, логического мышления, элементарных мыслительных операций, слуховой и зрительной памяти, устойчивости и распределения внимания; -развитие связной речи, обогащение словарного запаса, закрепление основных понятий:... |
В построении коррекционно - развивающей среды логопедического кабинета я использую как творческий , так и авторский подход. В кабинете созданы условия для коррекционно-развивающего обучения детей в соответствии со следующими принципами : -принцип информативности (... |
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения... |
Работа логопеда. Логопедия
Число детей с нарушениями речевого развития, к сожалению, год от года не уменьшается, а растет. Причина этого кроется или в неправильном воспитании, когда ребенку уделяется недостаточно внимания, или в состоянии его здоровья. Если в первом случае достаточно изменить... |
Доклад Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений Учитель-логопед Подставкина Н. Н. ГБДОУ д. с. №12 с. Белая Глина. Основой логоритмики являются речь, музыка и движение Можно ли совместить эти направления? Как на занятиях по логоритмике... |
«Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить, готовясь, в детстве не живет. » С. Я. Маршак Дошкольное детство проходит быстро и педагогам с родителями надо сделать это время счастливым и ярким.... |
Из опыта работы. Тема: « Работа над темпом». Учитель-логопед Подставкина Н. Н. ГБДОУ д. с. №12 с. Белая Глина. В работе над темпом добиваюсь нескольких задач: 1. Учу двигаться в заданном темпе. 2. Чередовать движения в соответствии с темпом. 3. Сочетать движения... |
Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ. В настоящее время наблюдается усиленный рост числа речевых расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Причинами речевых нарушений являются: увеличение числа детей с... |
В настоящее время довольно много встречается дошкольников с нарушениями лексико-грамматического строя речи. Таким детям трудно усвоить в полном объеме общеобразовательную программу детского сада и в дальнейшем им тяжело при поступлении в школу. Поэтому формирование... |
Пояснительная записка. П Р О Е К Т «Коррекционная логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста». Тип проекта – долгосрочный. Практико-ориентированный. Участники проекта – учитель - логопед, дети логогруппы детского сада, воспитатели логогруппы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17