Бадалова Лилия Рудольфовна
Занятие по конструированию «Башенка из кубиков» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Башенка из кубиков
Цель: Развитие конструктивных навыков.
Задачи:
* Учить детей ставить кубики друг на друга, строя башенку;
* Развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
* Закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);
* Воспитывать интерес к конструированию.
Материалы:
* Набор кубиков (красные, синие, желтые, зеленые) по 4-5 штук на каждого ребёнка;
* Игрушка - зайчик;
* Образец башенки, построенной воспитателем.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Воспитатель показывает детям зайчика: "Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел зайчик. Он хочет, чтобы мы построили для него высокую башенку из кубиков".
2. Показ способа построения башенки:
Воспитатель показывает детям, как строить башенку, ставя один кубик на другой: "Вот так, берем один кубик и ставим на него другой кубик. Еще один. Получается башенка". Воспитатель называет цвета используемых кубиков: "Красный кубик, синий кубик, желтый кубик. ".
3. Самостоятельная работа детей:
Воспитатель раздает каждому ребенку набор кубиков: "А теперь давайте построим башенки для зайчика. Берите кубики и стройте". Воспитатель помогает детям, которые затрудняются, хвалит за старание. Подсказывает, как ставить кубики ровно, чтобы башенка не упала.
4. Физкультминутка:
"Зайка серенький сидит. " (имитация движений).
5. Игра с построенными башенками:
Воспитатель предлагает детям поиграть с построенными башенками: "Какие красивые башенки у вас получились! Давайте покажем зайчику, какие они высокие". Дети поднимают башенки вверх. Можно подуть на башенки, чтобы они упали (аккуратно).
6. Заключительный этап:
Воспитатель хвалит детей: "Молодцы, ребята! Зайчику очень понравились ваши башенки. Он говорит вам спасибо. Давайте скажем зайчику до свидания!".