марина ломакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Закрепить гласные звуки. Формирование понятия согласного звука. Материал: Иллюстрации: дом, мак, шар, зеркало, мяч. Ход занятия: 1. часть Игра «Назови слова», которые называются на гласные звуки. 2. часть Рассмотреть картинку – дом Назвать его словом... |
тема: звук и буква «У» цель: закрепить навыки чёткого произношения звука «у»; учить выделять звук из ряда гласных; формировать умение образовывать множественное число имён существительных; развивать слуховое внимание; познакомить с буквой У;закреплять графические... |
Цель: Учить детей из букв выкладывать слова, называть слова с заданным слогом, правильно подбирать слова-синонимы, закреплять навыки чтения и подбор новых слов, учить детей рассказывать о предмете , не называя его Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручку.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект фронтальной НОД с использованием информационно - коммуникативных технологий и цифровых образовательных ресурсов в подготовительной речевой группе. Тема НОД: « Звуки –К-, -Кь-. Буква-К-». Цели и задачи: • Продолжать учить детей чётко артикулировать и... |
Видео предназначено для воспитателей дощкольных образовательных учреждений по речевому развитию. Идея занятия - путешествие в страну Грамотейка, где жители страны заколдавали солнышко и украли у него лучики. Цель занятия:формировать умение обобщать,... |
Цель: Коррекционно-образовательная: 1. Учить правильно произносить звук "У". 2. Учить владеть своим голосом. Коррекционно-развивающая: 1. Развить слуховое, зрительное внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук.... |
Фронтальное занятие по теме: "Развитие слоговой структуры слова на материале гласных звуков " с использованием дидактических игр в коррекционной работе по преодолению наруш. в слог. структуре слова. " Оборудование: карточки со словами, символы гласных звуков,... |
Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком Р и его условным обозначением-синий квадрат. Учить... |
Основные цели и задачи годового курса занятий и планируемые результаты Развивающие: — развивать воображение, творческое мышление, внимание, память; — формировать мыслительные операции анализа и синтеза звукового состава слов; — развивать внутреннюю свободу,... |
Вводная часть ( мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты Формировать игровую мотивацию для учас- тия совместной дея- тельности. Способст... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия в старшей группе по...
26 ноября 2024 в 10:33
Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Цирк...
26 ноября 2024 в 10:30
Влияние мелкой моторики рук на развитие речи у детей...
26 ноября 2024 в 10:30
«Тактильные игры с желе для развития чувственного...
26 ноября 2024 в 10:28
Планирование образовательной работы Тема: «Зима. Зимующие...
26 ноября 2024 в 10:27