ОЛЬГА МАЛОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Цели: развитие групповой сплоченности; коммуникативных навыков, чувства симпатии, толерантности; способности видеть положительное в себе и других, формирование бережного и позитивного отношения к партнеру; повышение самооценки детей; развитие творческих способностей,... |
Технология здорового образа жизни Цель : сохранение здоровья дошкольников. Задачи : Развивать познавательный интерес, умение выражать свои эмоции. Воспитать желание быть добрыми друг к другу и беречь природу. Способствовать укреплению психического здоровья детей.... |
Цели: формировать умение детей четко произносить согласный звук З. Развивать речевое дыхание, тренируя произносить звук длительно и на одном выдохе, развивать умственную активность, мелкую моторику рук, продолжать активизировать в речи детей образные выражения.... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Сказкотерапия как средство развития личности Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра, она нужна для того, что бы определиться, что бы изучить себя, измерить оценить свои возможности» Дж. Родарри Трудно переоценить значение сказки. Сказка –... |
Цель мастер-класса: представление педагогам Тазовского района элементов сказкотерапии, используемых в коррекционно образовательной работе с детьми дошкольного возраста. Оборудование: костюмы героев сказки «Колобок», волшебный мешочек с резиновыми фигурками героев... |
Сказка ― это универсальный язык, на котором разговаривает весь мир, независимо от национальности, культурной принадлежности, социального статуса, возраста. Широкая распространенность сказок обусловлена тем, что они способствуют пониманию или осмыслению... |
В последние годы происходит деформация художественного сознания, падение читательской культуры, у книги появилось много заместителей: аудио, видео, телепрограммы, компьютерные программы. Они, безусловно, ярки, их воздействие активно, но они не требуют того... |
Проблема: ребенок не убирает игрушки. Жил-был принц Андрюша. Он был веселый, любознательный, очень любил свою маму-королеву. ( А каким принц Андрюша еще может быть) Они жили в большом и красивом дворце, где было очень много комнат. У принца Андрюши было много... |
Цель: Развитие эмоционального интеллекта, межличностных отношений, взаимопонимания. Задачи:1. Формировать у детей уверенность в себе через развитие коммуникативных и артистических способностей; 2. Продолжить учить дошкольников выражать свое эмоциональное состояние (... |
Дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами идеей налаживания взаимоотношений между детьми и педагогами на музыкальном занятии. Уважаемые педагоги! Скажите пожалуйста, зачем мы знакомим детей с музыкой? Что нам она дает? Для чего мы проводим музыкальные занятия? Как... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мешочек для деда Мороза» Конспект НОД по аппликации для...
19 декабря 2024 в 18:32
Консультация для родителей «Способы мотивации детей к...
19 декабря 2024 в 18:25
Основные формы работы педагога с родителями по развитию...
19 декабря 2024 в 18:25
Напольная игра для обучения дошкольников ментальной...
19 декабря 2024 в 18:24
«Ёлочка красавица, ребяткам улыбается». Сценарий...
19 декабря 2024 в 18:19