Получи документы

НОД по социально-коммуникативному воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Добро живёт не только в сказках»

Юлия Андреевна Насекина
НОД по социально-коммуникативному воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Добро живёт не только в сказках»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: развитие групповой сплоченности; коммуникативных навыков, чувства симпатии, толерантности; способности видеть положительное в себе и других, формирование бережного и позитивного отношения к партнеру; повышение самооценки детей; развитие творческих способностей, воображения.

Ход ННОД:

Дети входят в зал, звучит волшебная музыка. Музыка затихает, звенит колокольчик.

Колокольчик озорной, ты друзей в кружок построй.

Собрались ребята в круг, ты мой друг и я твой друг.

Крепче за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся!

- Ребята, каждый новый день надо начинать с хорошим настроением.

Публикация «НОД по социально-коммуникативному воспитанию детей среднего дошкольного возраста „Добро живёт не только в сказках“» размещена в разделах

- Что же нужно делать, чтобы настроение было хорошим и весёлым? (Ответы детей…улыбаться)

1 слайд: Доброе утро! И улыбка.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся!

- Доброе утро!

- Зарядились хорошим настроением?

- Давайте поделимся своим хорошим настроением, и той искоркой тепла и любви, что живёт в наших сердцах друг с другом!

- Тогда возьмитесь за руки, закройте глаза и не забывайте улыбаться! (Звучит волшебная музыка, совершается «волшебство» (включаются мерцания)

- Чувствуете, как с теплом наших рук, из ладошки в ладошку, переходит добро! «Добро» - это удивительное волшебное слово.

- Ребята, вы верите в «волшебство»? (Ответы детей)

- А сказки любите?

Тогда, ребята, не стесняйтесь, побыстрей, располагайтесь.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки, побываем сейчас в сказке!

2 слайд: Сказочный лес.

-Сказки бывают разные, в них есть добро и зло, плохие отрицательные герои и хорошие положительные.

3 слайд: разные герои сказок

- Ребята, отрицательные герои, какие? Какие черты характера им свойственны? (Ответы детей…злые, коварные, мстительные, жадные, лживые, вредные и др.)

- А положительные герои, какие? Какие черты характера свойственны им? (Ответы детей… добрые, ласковые, мудрые, щедрые (не жадные, справедливые и др.)

- Ребята, вы играть любите? Тогда будьте очень внимательны. Вам нужно отгадать, герои, каких сказок пришли к вам в гости, и кто из них положительный, а кто отрицательный герой.

4 слайд: Герои сказки «Колобок»(Беседа)

5 слайд: Герои сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» (Беседа)

6 слайд: Герои сказки «Кот, петух и лиса» (Беседа)

- Ребята, что объединяет все эти сказки? (Ответы детей…отрицательный герой – лиса)

7 слайд: Лиса из разных сказок.

- Лиса, в этих сказках какая? (Ответы детей)

- Ребята, а всегда ли в сказках лисичка является отрицательным героем? Давайте, подумаем и вспомним сказку, где бы лисичка была доброй и вежливой. (Сказка «Теремок», где герои все вместе строят новый теремок и живут в нём все вместе, дружно и весело)

8 слайд Герои сказки «Теремок»

небольшая беседа о том, какие звери дружные

9 слайд: Грустные кот и петух.

- Ой, ребятки, посмотрите, что-то случилось у кота и петушка. Посмотрите, какие они обиженные и грустные (Поругались)

-Что им обязательно нужно сделать? (Попросить прощение, помириться)

Как это сделать?

- Давайте покажем сказочным героям, как можно помириться.

10 сайд: Солнышко и улыбающиеся дети.

Дети показывают мирилку.

Мирилка «Чтобы солнце улыбалось»

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей

И мириться нам скорей!

- Какие вы молодцы! Вот и котик с петушком помирились!

11 слайд: Весёлые кот и петух.

Больше ссориться не нужно,

Мир и дружба, мир и дружба.

Будем вместе мы дружить,

Нашей дружбой дорожить!

12 слайд: Играющие дети.

- Быстро парами вставайте и давайте не зевайте

Игра «Лучший друг»

Я, я – твой лучший друг! (Прикасаются ладонями к своей груди 4 раза)

Я, я - посмотрю вокруг! (Разводят руки в стороны)

Лучше, лучше – нет тебя, (Прикасаются ладонями к груди друга 4 раза)

Мы с тобой друзья! (Пожимают друг другу руки)

Ты, ты, мой лучший друг! (Прикасаются ладонями к груди друга 4 раза)

Ты, ты, посмотри вокруг! (Разводят руки в стороны)

Лучше, лучше – нет меня, (Прикасаются ладонями к своей груди 4 раза)

Мы с тобой - друзья! (Обнимаются)

- Ребята, какие вы молодцы! Вы очень дружные и весёлые!

- А вы хотите, чтобы вокруг нас все тоже стали добрыми, весёлыми и дружными!

- Я хочу вам рассказать об одном удивительном способе.

- Ребята, это уникальный способ, через него можно передать своё добро, любовь и заботу…

- Всё очень просто, это изделия из теста изготовленные своими руками.

Давайте и мы с вами попробуем передать добро, которым мы зарядились через тесто.

- Ах, посмотрите, что случилось с тестом? Когда я его замешивала, оно было белым! А сейчас посмотрите, что с ним произошло, что за чудеса? (Комочки разноцветного теста, дети по желанию выбирают по одному комочку понравившегося цвета)

- Из него мы с вами слепим «Волшебные яблочки» (лепка яблочек из теста)

- Самое главное не забудьте о том, что во время лепки, мы должны думать только о хорошем, и самом добром.

Лепка «волшебных яблочек».

13 слайд

- Ребята, у меня есть идея! Давайте свои яблочки подарим нашим гостям и поделимся с ними своим добром и хорошим настроением! Договорились?

-Молодцы, ребята! Теперь посмотрите на наших гостей, какие они стали радостные, добрые и счастливые!

Публикации по теме:

«Дети разных национальностей». План-конспект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста План – конспект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста Тема: «Дети разных национальностей» Конспект.

«Стобед в гостях у детей». Занятие по социально-коммуникативному и речевому развитию Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения дома (не заглядывать в духовку, не.

Акция «Посылка солдату». Проект по патриотическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста Акция «Посылка солдату»Патриот – это тот, кто любит свое Отечество не за то, что оно дает ему какие-то блага и привилегии перед другими.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Калейдоскопы Победы»Дидактическая игра по патриотическому воспитанию для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Калейдоскопы Победы» Игра состоит из нескольких видов бумажных конструкций - калейдоскопов с изменяющимися картинками. На каждом калейдоскопе по четыре картинки,.

Игры по валеологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ «Мое лицо» Цели. Учить познанию самого себя, своей индивидуальности. Обучать детей составлению лица человека.

Конспект досуга (сауна-бассейн) «Про то, как рыжий кот у бабушки живёт» (для детей младшего и среднего дошкольного возраста) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 комбинированного вида «Берёзка» Конспект досуга (сауна-бассейн).

Конспект НОД по социально-коммуникативному направлению в группе раннего возраста «В гости к бабушке Забавушке» Конспект НОД по социально-коммуникативному направлению в группе раннего возраста. Тема: «В гости к Бабушке-Забавушке» Задачи: 1. Побуждать.

Занятие по социально–коммуникативному развитию детей дошкольного возраста «Волшебный цветок пожеланий»Занятие по социально–коммуникативному развитию детей дошкольного возраста «Волшебный цветок пожеланий» Цель : формирование у детей этически ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков.

Открытое занятие по экологическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста «Зимующие птицы»Открытое занятие по экологическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста «Зимующие птицы» Открытое занятие по экологическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста на тему : «Зимующие птицы» Актуальность занятия.

Краткосрочный социально-познавательный проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Проект «Спасибо, что живем» «Никто не забыт и ничто не забыто» - Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по социально-коммуникативному воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Добро живёт не только в сказках»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 15:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по социально-коммуникативному воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Добро живёт не только в сказках»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Андреевна Насекина (УИ 82919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД