Наталья Еремеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: познакомить с буквами и звуками алфавита. Воспитывать любовь и уважительное отношение к родному языку. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: образовательные: -... |
Цель: Создать условия для восприятия детьми правильной артикуляции звука У в процессе игровой и творческой деятельности. Задачи: • Развивать фонематический слух; • Формировать навыки элементарного звукового анализа; • Закреплять понятие «гласный звук»; • Знакомить... |
Тема: Буква С, звуки с , сь Форма: Путешествие в страну Звукарию. Задачи: 1. Познакомить с артикуляцией звуков с, сь, закрепить зрительный образ буквы С. 2. Способствовать развитию общих речевых навыков, мелкой моторики. 3. Прививать интерес к учению.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: 1. Уточнить артикуляцию звуков В, В’. 2. Дать характеристику звуков В, В’. 3. Учить дифференцировать звуки В, В’ на слух и находить их в словах. 4. Учить узнавать контурные изображения предметов, наложенные друг на друга. 5. Учить детей проводить звуковой... |
Цели занятия: Познакомить детей с буквами О, Ё и найти их место в Городе букв, учить зрительно узнавать изученные буквы; продолжить работу по написанию звукового диктанта; учить слитно читать гласные. Оборудование: альбом, красный и простой карандаши, разрезные... |
Цели занятия: познакомить детей с буквами У, Ю и научить их зрительно узнавать. Закрепить знания о звуках [а], [о]; учить детей распознавать эти звуки на слух; развивать устную речь детей. их логическое мышление, умение анализировать. Оборудование: альбом, красный и... |
Тема: «ЗВУК и БУКВА Р» Цель: 1. Закрепление правильного произношения, знакомство с буквой Р. 2. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики пальцев рук, зрительного и слухового внимания. 3. Упражнять в выделении 4-го лишнего. 4. Упражнять в выкладывании,... |
Тема: Буква С. Буква С согласная, глухая, свистящая. «Живые звуки»; Д/у. «Закончи слово». Ле… , пе… , поя… , компа… , ква…, анана … , уку… , поко… , уксу… . Составление описательного рассказа. Соня. А) подбор имени девочке на С – Соня; Б) подбор слов на С к этой... |
Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательная: - формировать у детей умение давать акустико-артикуляционную характеристику звука Г; - формировать навыки воспроизведения слов сложной слоговой структуры. Коррекционно-развивающие: -... |
Цель: 1. Формировать умение узнавать и называть букву А. 2. Помочь детям усвоить способ образования группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмете. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. 2. Ознакомить детей с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проекте ко Дню матери
22 ноября 2024 в 14:28
Консультация «Зачем ребенку нужна мама»
22 ноября 2024 в 14:27
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования...
22 ноября 2024 в 14:26
Развлечение в старшей группе по Бпдд
22 ноября 2024 в 14:20
Мастер-класс по нетрадиционной технике аппликации (крупой)....
22 ноября 2024 в 14:20