Папки-передвижки

Саида Керимова. Блог

Автор блога: Саида Керимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Мастер-класс «Использование мнемотехники в коррекционной работе с дошкольниками с ОНР»
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации - методом мнемотехники. Задачи: • дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями,...

Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики у детей с ОНР»
Работая учителем-логопедом с детьми с ОНР, приоритетным направлением своей деятельности определила развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук. В начале 2014-2015 учебного года был разработан тематический план деятельности по самообразованию на...

Конспект интегрированного занятия в средней группе для детей с ОНР «Волшебный мир цветов»
Тема: “Волшебный мир цветов”. Цели и задачи: • развитие сплоченности, группового взаимодействия, коммуникативных навыков; • обучение навыкам снятия нервно-психического напряжения, агрессивности; • развитие произвольного внимания, слухового и зрительного восприятия;...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Консультация «Особенности лексики прилагательных детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Нарушения формирования лексики у детей с ОНР проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, несформированности семантических полей, трудностях актуализации словаря. У детей...

Сценарий башкирского осеннего праздника «Сомболя» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №162 компенсирующего вида» Сценарий башкирского народного праздника «Сомболя» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Подготовила и провела музыкальный...

Материал для перспективного плана воспитателя. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с ОНР
Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи, звукопроизношению и развитию фонематического восприятия ( старшая группа) ОКТЯБРЬ. 1. Неделя Тема: «Овощи» Активизация словаря по теме и отработка лексико-грамматических категорий Составление...

Формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в условиях логопункта
Работа по формированию эмоциональной лексики в структуре преодоления общего недоразвития речи включает в себя два этапа: подготовительный и основной. Содержание подготовительного и основного этапов обучения реализуется на подгрупповых и индивидуальных занятиях. В...

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ
Современная система российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В современном представлении понятие...

Календарный план работы с детьми ОНР подготовительная группа
Октябрь Неделя Развитие психологической базы речи Воспитание звуковой культуры речи Лексическая тема Формирование грамм. строя Формирование связной речи Словарная работа IЗагадки об овощах, фруктах. Придумывание загадки по образцу. Д/и - «Найди на картине...

Развитие мелкой моторики у детей с ОНР. В помощь логопедам
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция увеличения количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. У всех детей, имеющих нарушения речи, отмечаются...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД