Наталья Пигунова
Материал для перспективного плана воспитателя. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи, звукопроизношению и развитию фонематического восприятия (старшая группа)
ОКТЯБРЬ.
1. Неделя
Тема: «Овощи» Активизация словаря по теме и отработка лексико-грамматических категорий Составление описательного рассказа об овощах (из 3-4 коротких предложений)
2. Неделя
Тема: «Деревья» Активизация словаря по теме и отработка лексико-грамматических категорий Составление рассказов о деревьях по образцу логопеда. (с опорой на картинный план)
3. Неделя
Публикация «Материал для перспективного плана воспитателя, Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с ОНР» размещена в разделах
- Логопедические игры
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Тема: «Осень» Активизация словаря по теме и отработка лексико-грамматических категорий Составление рассказов об осени из 4-5 предложений по мнемодорожке,
4 Неделя
Тема: «Человек» Активизация словаря по теме и отработка лексико-грамматических категорий Заучивание диалога «Ножки-ножки»
Фронтальные логопедические занятия.
НОЯБРЬ.
1. неделя
Тема: «Игрушки» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Составление описательного рассказа об игрушке из 3-4 простых предложений
Формирование вопросительно-ответной речи
2. Неделя
Тема: «Посуда» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Пересказ небольшого по объёму рассказа «Чайник-начальник» с опорой на фланелеграф
3. Неделя
Тема: «Продукты» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Пересказ текста «Бабушкины пирожки"
4. Неделя
Тема: «Одежда» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Драматизация сказки «Лесное ателье»
Учить диалогической речи, отвечать полной фразой из текста.
5. Неделя
Тема: «Обувь» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Пересказ сказки «Башмачки»
Продолжать учить
воспроизводить последовательность событий
ДЕКАБРЬ.
1. Неделя
Тема: «В гостях у сказки» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Разбор сказки «Теремок» с имитацией движений и повадок героев. Драматизация сказки «Теремок»
В мире звуков. Звук неречевой. Звуки речевые.
2. Неделя
Тема: «Зима» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Рассматривание сюжетной картинки «Снеговик»
Составление распространённых предложений по картине. Составление
Рассказа по сюжетной картинке «Снеговик»
с опорой на образец.
Звук А.
Выделение звука из ряда гласных и начала слов. Звук У
Выделение звука из ряда гласных и начала слов.
3. Неделя
Тема: «Зимние забавы» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Рассматривание сюжетной картинкы «Зимние забавы»
Составление распространённых предложений по картине.
Составление рассказа по картине «Зимние забавы»
с опорой на образец.
Звуки АУ
Дифференциация звуков. Звук И
Выделение звука из ряда гласных и начала слов.
4. Неделя
Тема: «Новый год» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Работа с деформированным текстом. Новогодний праздник Звук О
Выделение звука из ряда гласных и начала слов.
Звуки АУИО
Дифференциация звуков
ЯНВАРЬ.
2. Неделя
ОБСЛЕДОВАНИЕ
3. Неделя
Тема: Зимующие птицы Активизация словаря по теме, работа над словоизменением и словообразованием Работа по формированию лексико-грамматических категорий, Рассматривание сюжетной картины «Мы кормим птиц»
Составление распространённых предложений по картине.
Звук И
Выделение звука из ряда гласных и начала слов.
Звуки АУИ.
Дифференциация звуков
4. Неделя
Тема: «Дикие животные и детёныши Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Составление описательных рассказов - загадок Продолжать учить детей составлять рассказ по опорным картинкам или схемам.
Звук О Звук П