МААМ-картинки

Материал для перспективного плана воспитателя. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с ОНР

Наталья Пигунова
Материал для перспективного плана воспитателя. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи, звукопроизношению и развитию фонематического восприятия (старшая группа)

ОКТЯБРЬ.

1. Неделя

Тема: «Овощи» Активизация словаря по теме и отработка лексико-грамматических категорий Составление описательного рассказа об овощах (из 3-4 коротких предложений)

2. Неделя

Тема: «Деревья» Активизация словаря по теме и отработка лексико-грамматических категорий Составление рассказов о деревьях по образцу логопеда. (с опорой на картинный план)

3. Неделя

Темочки:

Тема: «Осень» Активизация словаря по теме и отработка лексико-грамматических категорий Составление рассказов об осени из 4-5 предложений по мнемодорожке,

4 Неделя

Тема: «Человек» Активизация словаря по теме и отработка лексико-грамматических категорий Заучивание диалога «Ножки-ножки»

Фронтальные логопедические занятия.

НОЯБРЬ.

1. неделя

Тема: «Игрушки» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Составление описательного рассказа об игрушке из 3-4 простых предложений

Формирование вопросительно-ответной речи

2. Неделя

Тема: «Посуда» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Пересказ небольшого по объёму рассказа «Чайник-начальник» с опорой на фланелеграф

3. Неделя

Тема: «Продукты» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Пересказ текста «Бабушкины пирожки"

4. Неделя

Тема: «Одежда» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Драматизация сказки «Лесное ателье»

Учить диалогической речи, отвечать полной фразой из текста.

5. Неделя

Тема: «Обувь» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Пересказ сказки «Башмачки»

Продолжать учить

воспроизводить последовательность событий

ДЕКАБРЬ.

1. Неделя

Тема: «В гостях у сказки» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Разбор сказки «Теремок» с имитацией движений и повадок героев. Драматизация сказки «Теремок»

В мире звуков. Звук неречевой. Звуки речевые.

2. Неделя

Тема: «Зима» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Рассматривание сюжетной картинки «Снеговик»

Составление распространённых предложений по картине. Составление

Рассказа по сюжетной картинке «Снеговик»

с опорой на образец.

Звук А.

Выделение звука из ряда гласных и начала слов. Звук У

Выделение звука из ряда гласных и начала слов.

3. Неделя

Тема: «Зимние забавы» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Рассматривание сюжетной картинкы «Зимние забавы»

Составление распространённых предложений по картине.

Составление рассказа по картине «Зимние забавы»

с опорой на образец.

Звуки АУ

Дифференциация звуков. Звук И

Выделение звука из ряда гласных и начала слов.

4. Неделя

Тема: «Новый год» Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Работа с деформированным текстом. Новогодний праздник Звук О

Выделение звука из ряда гласных и начала слов.

Звуки АУИО

Дифференциация звуков

ЯНВАРЬ.

2. Неделя

ОБСЛЕДОВАНИЕ

3. Неделя

Тема: Зимующие птицы Активизация словаря по теме, работа над словоизменением и словообразованием Работа по формированию лексико-грамматических категорий, Рассматривание сюжетной картины «Мы кормим птиц»

Составление распространённых предложений по картине.

Звук И

Выделение звука из ряда гласных и начала слов.

Звуки АУИ.

Дифференциация звуков

4. Неделя

Тема: «Дикие животные и детёныши Активизация словаря по теме, отработка лексико-грамматических категорий, работа над словоизменением и словообразованием Составление описательных рассказов - загадок Продолжать учить детей составлять рассказ по опорным картинкам или схемам.

Звук О Звук П

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Бинарное итоговое мероприятие учителя-логопеда и воспитателя «Одежда» с элементами исследования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Малодорская средняя школа» структурное подразделение «Детский сад «Радуга» Устьянский.

Конспект показа совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя. Театральный кружок «В мире сказок» Ход совместной деятельности: 1. И. М. Дети получают письмо. В нем приглашение в деревню к бабушке. В--- Поедем к бабушке в гости? Д. - Да.

Конспект проведения совместной деятельности учителя-логопеда с детьми старшей логопедической группы «Наша улица» Цель: коррекция нарушений развития речи детей при ознакомлении с правилами дорожного движения. Задачи: образовательная область «Речевое.

Перспективный план работы учителя-логопеда с воспитателями Сентябрь Семинар: «Особенности взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями дошкольного учреждения на логопункте». Октябрь Консультация:.

Перспективный план взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста Цель: Справиться со стрессовым состоянием у детей раннего возраста. Задачи: Исключить мышечное напряжение; Снять излишнюю эмоциональность;.

План совместной работы учителя-логопеда, детей и родителей 1. Ток-шоу «Папа, мама, речь и я» (как мы гово-рим в семье) Систематизировать знания родителей о том, что формирование речи ребенка напрямую.

Совместная работа воспитателя с детьми в технике аппликации из ниток «Лебедь»Совместная работа воспитателя с детьми в технике аппликации из ниток «Лебедь» возраста детей 6-7 лет (подготовительная группа) Цель: формирование умения создавать поделки в технике аппликация, Продолжить знакомство.

Взаимодействие учителя логопеда и воспитателя в коррекционно-развивающей деятельности. Конспект занятия «Экскурсия в зоопарк» Закрепление правильного произношения звука [р] в словах и предложениях. Тема: «Экскурсия в зоопарк». Цели: - развитие правильного физиологического.

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в коррекционной работе Слайд1 Успех коррекционной работы определяется созданием творческого союза педагогов, объединенных общими целями. Организатором и координатором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Материал для перспективного плана воспитателя. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с ОНР
Опубликовано: 6 октября 2015 в 14:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Материал для перспективного плана воспитателя. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пигунова (УИ 190681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД