Танзила Кодзоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Разработка группового занятия в подготовительной группе «В гостях у Королевы наук» Образовательная область «Речевое развитие» Программные задачи: Коррекционно-образовательные. Совершенствование навыков аналитико – синтетической конструкции на уровне слова и... |
Программное содержание Закрепить умение совершать простые арифметические действия. Упражнять детей в прямом и обратном счёте от 1 до 10, соотносить количество звуков с цифрой, в умении удерживать в памяти образец из геометрических фигур и его воспроизведении,... |
Название: «Путешествие в мир математики». Номинация: дошкольный возраст. Пояснительная записка. Актуальность. Один из основных принципов дошкольного образования, выделенный Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( утв.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математика - это язык, на котором написана книга природы. ( Г. Галилей) Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Следовательно, одной из наиболее важных задач... |
Тема «Наши любимые сказки» Цель: формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: - закрепить умение раскладывать предметы правой рукой слева направо; приучать пользоваться словами и выражениями "столько, сколько", "поровну"; - упражнять в... |
Цели: Образовательная. Учить решать логические задачи на смекалку, активизировать мыслительную и познавательную деятельность. Учить считать до 10, различать геометрические фигуры ( плоскостные и объемные) ; сравнивать, находить сходства и различия. Развивающая.... |
Цель: знакомство с цифрой и числом 5, изучение числа 5, состава числа 5, счета в пределах 5. Задачи: 1. Познакомить с числом и цифрой 5, научить соотносить количество предметов с цифрой. Развивать математическую речь, навык устного счета в пределах 1 до 5, умение... |
Программные задачи. Учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, объединять их в группы. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Упражнять в счете от 1 до 5. Развивать речь, логическое мышление, воображение, внимание.... |
Тема: Ритм ( поиск и составление закономерностей) Цель: Сформировать представление о ритме ( закономерности, умение в простейших случаях видеть закономерность и составлять ряд закономерно чередующихся предметов фигур; сформировать опыт самостоятельного преодоления... |
Цели: Упражнять детей в количественном счёте, отсчитывании в пределах семи; находить число в числовой цепочке. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Закреплять умение ориентироваться в плане групповой комнаты. Закреплять знание геометрических фигур ( квадрат,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Профессии»
19 ноября 2024 в 05:25
Педагогический проект «Москва-столица нашей Родины» в...
19 ноября 2024 в 04:55
Создание условий в дошкольной образовательной организации...
19 ноября 2024 в 04:50
Характеристика воспитанника
19 ноября 2024 в 03:25
«Мамочка любимая моя»
19 ноября 2024 в 01:57