Светлана Бабинец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Нарушения формирования лексики у детей с ОНР проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, несформированности семантических полей, трудностях актуализации словаря. У детей... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №162 компенсирующего вида» Сценарий башкирского народного праздника «Сомболя» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Подготовила и провела музыкальный... |
Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи, звукопроизношению и развитию фонематического восприятия ( старшая группа) ОКТЯБРЬ. 1. Неделя Тема: «Овощи» Активизация словаря по теме и отработка лексико-грамматических категорий Составление... |
ОНР, нарушение речи
Работа по формированию эмоциональной лексики в структуре преодоления общего недоразвития речи включает в себя два этапа: подготовительный и основной. Содержание подготовительного и основного этапов обучения реализуется на подгрупповых и индивидуальных занятиях. В... |
Современная система российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В современном представлении понятие... |
Октябрь Неделя Развитие психологической базы речи Воспитание звуковой культуры речи Лексическая тема Формирование грамм. строя Формирование связной речи Словарная работа IЗагадки об овощах, фруктах. Придумывание загадки по образцу. Д/и - «Найди на картине... |
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция увеличения количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. У всех детей, имеющих нарушения речи, отмечаются... |
Цели и задачи: Коррекционно-образовательные. - Познакомить детей со звуком Д и буквой Д. -Учить определять позицию звука в слове. -Учить образовывать слова антонимы. -Учить подбирать однокоренные слова. Коррекционно-развивающие. -Закреплять навыки анализа.... |
Конспект занятия по формированию лексико – грамматических средств языка в средней группе для детей с общим недоразвитием речи, с использованием заданий на развитие мелкой моторики пальцев рук. Лексическая тема: «Животные наших лесов» Задачи: 1. Активизациия словаря... |
1. Технология опыта. Цель работы: -формирование связной речи посредством использования мнемотехники. Задачи: -обучение анализу, планированию, построению, композиционному оформлению самостоятельных речевых высказываний, -развитие процессов восприятия, внимания,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование игровых методов, форм и технологий в...
7 февраля 2025 в 13:13
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в...
7 февраля 2025 в 13:12
Физическая культура как средство коррекции речевых...
7 февраля 2025 в 13:01
Консультация для родителей «Почему чтение книг важно для...
7 февраля 2025 в 13:00
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53