Приложение МААМ

Календарный план работы с детьми ОНР подготовительная группа

Эльмира Большебратская
Календарный план работы с детьми ОНР подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь

Неделя

Развитие психологической базы речи

Воспитание звуковой культуры речи

Лексическая тема

Формирование грамм. строя

Формирование связной речи

Словарная работа

IЗагадки об овощах, фруктах. Придумывание загадки по образцу.

Д/и - «Найди на картине одинаковые овощи», д/и «Опиши фрукт по картине не называя его». Понятие гласный звук – повторение гласных О, У. Буквы. Анализ звукового ряда из двух гласных.

Пальчиковая гимнастика «Вырос у нас чесночок», речь с движением «На базар ходили мы» Времена года.

Публикация «Календарный план работы с детьми ОНР подготовительная группа» размещена в разделах

Сад – огород. Образование прилагательных от существительных.

Морковный сок, тыквенная каша, вишневое варенье, сливовый компот.

Беседа по картине «Натюрморт», пересказ (стр. 16) Э. Шим (пособие). Морковь, редис, лук, капуста, свекла, репа, помидор, горох, огурец, перец, картофель, овощи, фрукты, ананас, банан, груша, айва, гранат, яблоко и т. д.

II Загадки об игрушках. Составление загадок – описаний. Д/и «Сосчитай игрушки» - стих К. Кубилинскас - Логопед №3, 07 – стр. 63. Гласный И, буква И.

Д/и «Придумай слово на заданный звук»

Пальчиковая гимнастика

«Игрушки» Логопед №3, 07 – стр. 64.

Детский сад. Игрушки. Образование мн. числа существительных в Р. п.

Д/и «Скажи чего много», «Один – много» : мишка – мишек, кукла – кукол.

Беседа на тему «Игрушки», чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Кукла, мишка, юла, машина, дудка, барабан, зайчик, самолет, самокат, матрешка, пазлы, трактор, паровоз с вагонами, пирамидка, шары, скакалка.

III Д/и «Запомни и повтори».

Д/и «Составь предложение» Казахстан, столица, Астана, Гласный звук А, буква А. Ударение, выделение ударного слога.

Работа над интонацией, речевым дыханием:

Пой, расти, и процветай, Солнечный, прекрасный край!

Песней славлю я тебя, Казахстан земля моя!

Республика Казахстан Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов: город – городишко, городище; дом- домишко - домище. Составление предложений об Астане (с помощью наводящих вопросов, с опорой на картинки). Родина, Отечество, Отчизна, столица, Астана, Алматы, символы, флаг, герб, гимн, Байтерек, юрта, шанырак, солнечные лучи,

IV Д/и «Назови ласково».

Д/и «Договори предложение» - Л. М. Смирнова – стр. 71

Звук и буква М. Работа с буквой. Дифференциация звуков м - м'

Д/и «Мамина сумка» Л. М. Смирнова – стр. 17.

Семья.

Упражнение в согласовании количественых числительных: один, два (брат, одна, две (сестра).

Д/и «С кем ты живешь» -употребление предлога С. Л. М. Смирнова – стр. 71 Беседа о семье (Синяя азбука). Составление предложений по предметным картинкам. Семья, дружная, крепкая, добрая, ласковая, брат, младший (-ая, мама, заботливая, воспитанная, папа, братишка, сестра, сестренка, бабушка.

Ноябрь

Неделя

Развитие психологической базы речи

Воспитание звуковой культуры речи

Лексическая тема

Формирование грамм. строя

Формирование связной речи

Словарная работа

IЗагадки о птицах – стр. 90.

Д/и «Четвертый лишний» Л. М. Смирнова – стр. 23,

Д/и «Улетает – не улетает» З. Е. Агранович - стр. 50.

«Отгадай ребус» - Л. Ф. Тихомирова - стр. 71 Звук и буква Ы.

Знакомство с буквой: - стр. 23.

Физминутка – логоритмика «Раздели слово ножками»– стр. 22.

Пальчиковая гимнастика «Сколько птиц к кормушке нашей.» Н. Нищева.

П/и «Птички», Логоритмика «Дятел»

Чтение слов: мы, мама, мамы, ум, умы.

Мир животных. Перелетные и зимующие птицы.

Образование мн. числа существительных в Р. п. – птица – птицы, синица – синицы и т. д.

Д/и «Чего не хватает?» - Л. М. Смирнова – стр. 23 Беседа о птицах.

Составить рассказ из 4-5 предложений о птице по картинке.

Вспомнить стихи о птицах.

Заучивание потешки:

Мы услыхали от совы, что нету слов на букву …. (ы).

Ласточка, кукушка, лебедь, стриж, синица, ворона, сорока, сова, голубь, воробей, грач,

дятел, филин, журавль, соловей.

II Загадки об одежде.

Д/и «Что наденем на прогулку» Л. М. Смирнова – стр. 40.

Д/и «Сначала, а потом» З. Е. Агранович - стр31.

Звук и буква П.

Д/и «Доскажи словечко» Л. М. Смирнова – стр. 25.

Дифференциация звуков п - п'.

Физминутка – Обуваем ножки – в новые сапожки, Пальчиковая гимнастика «Елочка» Лог №3, 07 стр. 68

Чтение и печатание слов с данной буквой (папа, папы, пим, пимы)

Согласование прилагательных с существительными

Д/и «Кто назовет больше»

З. Е. Агранович - стр. 51

Составление описательных рассказов об одежде Л. М. Смирнова – стр. 40.

Заучивание потешки:

Говорил попугай попугаю,

я тебя попугай попугаю,

Попугаю в ответ попугай:

Попугай, попугай, попугаКуртка, ботинки, пуховик, кроссовки, туфли, плащ, пальто, платье, кофта, свитер, сапоги, унты, шуба, шапка, шляпа, кепка, юбка, брюки, шорты, шарф, перчатки, варежки, рукавички, валенки (пимы, унты, усвоение глагольного словаря.

III

Д/и «Подбери признак»

З. Е. Агранович - стр. 48

Логическая задача «Сколько детей в семье»

Л. Ф. Тихомирова стр72. Звук и буква Э.

Д/и «Скажи наоборот» пе – пэ, ме – мэ.

Д/и «Найди ошибку» Л. М. Смирнова – стр. 88.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Психогимнастика «Сначала буду маленьким.»

Букву Э встречаем редко, но запомним ее крепко. В словах эхо, этот, эй – букву Э найди скорей!

Чтение и печатание слов (эта, это.)

Моя семья.

Образование и употребление притяжательных прилагательных

Д/и «Чей, чья, чьё?» З. Е. Агранович - стр. 48

Составить рассказ о себе,с опорой на картинки – символы.

Семья, моя, люблю, дружная, крепкая, добрая, ласковая, брат, младший (-ая, мама, заботливая, воспитанная, папа, братишка, сестра, сестренка, бабушка.

IVОтгадывание и толкование загадок о посуде.

Логическая задача «Из какой посуды нельзя ничего съесть?»

Д/и «исправь предложение»

Суп разлили по тарелкам.

На чайнике кипит чай.

Д/и «Четвертый лишний» чашка, блюдце, чай, сахарница. Звук и буква К.

Д/и «Один - много» Л. М. Смирнова – стр. 30 Дифференциация звуков к - к'.

Сухой бассейн «Мы тесто месили» стр. 185 (пособие)

Д/и «Чего не хватает?» Л. М. Смирнова – стр. 32.

Заучивание стихотворения «Жила – была посуда»

Л. М. Смирнова – стр. 32

Чтение и печатание слов (мак, ком, мука, кума).

Игрушки.

Посуда

Упражнять в словообразовании, употребление предлога в.

З. Е. Агранович - стр. 39.

Пересказ сказки о чайнике, сочинение сказки по аналогии.

Л. М. Смирнова – стр. 33

Чтение сказки «Федорино горе» Нож, чайник, чашка, пиала, блюдце, поварешка, тарелка, вилка, ложка, терка, кастрюля, сахарница, супница, сковорода, кофейник, сито, решето, самовар.

Декабрь

IЗагадки о мебели.

Д/и «Для чего это нужно?»

«Найди предмет» Л. М. Смирнова – стр. 68.

«Сравнение предметов»

Л. Ф. Тихомирова Зан 37, №2 Звук и буква Т.

Считалка «Мебель» Л. М. Смирнова – стр. 68

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Лог №3, 07 – стр. 64.

Физминутка «На зарядку»

Чтение и печатание слов, составление схем (Том, Тим, стол, стул)

Детский сад.

Мебель. Д/и «Один- много»,

«Один - одна». Л. М. Смирнова – стр. 68.

Выполнение многоступенчатых инструкций логопеда, расскажи о своих действиях.

Кровать, диван, стул, стол, шкаф, табурет, полка, велюр, кожаный, прихожая, детская, гостиная.

IIРазвитие слухового внимания, памяти - цепочки слов «Повтори за мной».

Д/и «Запомни и повтори.»

Звук и буква С.

Психогимнастика «На джайляу»

Работа над выразительным чтением:

Слава тебе, величавый как беркут,

Равный в содружестве наций и стран,

Древний и юный в дерзаниях статный,

Мой Казахстан, наш Казахстан!

Чтение слов, составление схем (оса, усы, сом, коса,)

Моя Родина Казахстан.

Словообразование «Составим семейку» - Родина, родной, род, родители, родственники.

Беседа на тему «Моя Родина». Чтение стихов о Родине.

«Посмотри, мой жолдас, посмотри» .

Столица, Астана, флаг, герб, гимн, независимость, страна, государство, Байтерек, Н. А. Назарбаев, президент, Республика Казахстан, моя Родина.

III Д/и «Узнай, что это?» Л. Ф. Тихомирова стр - 13

Логическая задача Зан 22, №5.

Загадки.

Поговорки З. Е. Агранович - стр. 92. Звук и буква З.

Пальчиковая гимнастика «На лыжах»

П/и «Зимой»

Д/и «Четвертый лишний» Пальчиковая гимнастика «мы во двор пошли гулять».

Считалка «Снегопад».

Зимушка-зима,

Все дороги замела,

Все дороги, все пути,

Негде Зиночке пройти.

Чтение и печатание слов (зима, Зина, заяц)

Времена года.

Зимние забавы. Употребление дательного падежа имени существительного.

Д/и «кому что нужно?» Составить рассказ из личного опыта «Как я лепил снеговика».

Заучивание стихотворения «Работница» З. Е. Агранович Зима, зимний, снег, снеговик, снежки, коньки, лыжи, каток, зимний, снежный, кататься, санки.

IVЗагадки, ребусы.

Д/и «Исправь ошибку»

Д/и «Подбери признак к предмету»

Логическая задача

Л. Ф. Тихомирова стр - 15 Звук и буква Ц.

Психоречевая гимнастика

«Дед Мороз»

Д/и «Пропал звук»

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Д/и «Звук потерялся»

Заучивание стихотворения «Елка»

Чтение по карточкам.

Чтение предложений (Это птица – цапля. Вот улица, а вот дом.)

Моя семья.

Новогодний праздник.

Согласование числительных с существительными.

Д/и «Кто пришел на елку?» Беседа о Новом годе.

Пересказ текста «Елка» Семья, семейный праздник, новый год, подарки, сюрприз, радость, елка, игрушки, снегурочка, Дед Мороз, Новый год.

Публикации по теме:

Календарный план по духовно-нравственному воспитанию дошкольников (подготовительная группа) Цель: Формирование духовно-нравственного воспитания дошкольников, приобщение их к духовным и нравственным ценностям. Возрождение лучших.

Календарный план работы с детьми средней группы (на один день) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Группа___7___ Тема: Встречаем весну. Мамин день. День недели Режим Совместная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в ДОУ: формы заполнения Вопрос планирования постоянно интересует воспитателей. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное, требующее.

Песпективный план работы с родителями-подготовительная группа СЕНТЯБРЬ Участие в празднике "С днём рожденья, Дружба" (Ответственный заведующий, воспитатель) Родительское собрание"Задачи воспитания.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Перспективный план работы кружка «Волшебная бумага» (подготовительная группа) Цель кружковой работы на год: Поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления. Расширять, систематизировать.

Перспективный план работы по развитию речи (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 7 «Золотой ключик» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ.

Перспективный план работы с детьми старшей группы на летний оздоровительный период. Июль Июль. I неделя Понедельник День цветов. Рассматривание иллюстраций с садовыми и комнатными растениями. Рисование «Цветик - семицветик».

План работы с детьми старшей группы «Осень» (2–4 сентября) СЕНТЯБРЬ Среда 2 сентября 2015 год НОД Индивидуальная работа УТРО Инд. работа с Тимой, Серёжей, Настей Коз. по развитию элементарных.

План взаимодействия с семьями воспитанников (подготовительная группа) Взаимодействие с семьями воспитанников Подготовительная групппа Сентябрь Встреча с родителями: «На пути к школе». Цель:Организация совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы с детьми ОНР подготовительная группа
Опубликовано: 5 октября 2015 в 14:33
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план работы с детьми ОНР подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Большебратская (УИ 203018) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД