![]() | юля Эрбес. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте для детей подготовительного возраста с НВОНР, ФФНР Тема: Звуки [ч], [щ], [ц]; буквы Ч, Щ, Ц Цели: закреплять навык различения на слух и чёткого произношения звуков [ч], [ц], [щ]; умение определять место звука в... |
Итоговая НООД по обучению грамоте. Путешествие в сказочную страну «Грамматика». Демонстрационный материал: таблица – алфавит, картинки: Фея, замок. Карточки – цветы с буквами, карточки – буквы, карточки с картинками: муха, оса, комар, бабочка, муравей, стрекоза,... |
Задачи: 1. Учить выделять звук «а» в словах, определять место звука в слове. 2. Учить выделять звук «а» из ряда гласных. 3. Начать знакомить детей с гласными звуками. 4. Познакомить детей с буквой А, закрепить ее зрительный образ. 5. Формировать интонационную... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект итогового занятия Тема: Зайчишка из «Лесной школы» Старшая группа О. О. Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте) Задачи: Развивающие: Развивать фонематический и речевой слух, навык чтения слогов и слов, зрительное восприятие, мышление, внимание,... |
Цели: коррекиионно-образовательная: — формировать и расширять знания о «семантическом поле» коррекционно-развиваюшие: — автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; — развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; — работать... |
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ». Содержание: 1. Закреплять представления о предложении, слове. 2. Членить слова на слоги, составлять слова из слогов. 3. Упражнять детей в произношении всех звуков... |
Тема: «Звуки р рь, буква Р» Цели: закрепление правильного произношения и различения звуков р рь в слогах словах и предложениях; звуковой анализ и синтез, преобразование слов крот – рот – кот; чтение слов и предложений; повторение правил о слогообразующей роли гласных... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе по типу игры "Что? Где? Когда? " Основные задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Закрепить умение детей давать характеристику звукам, выполнять звуковой и слоговой анализ и синтез слова, анализ и синтез предложения.... |
![]() |
Цель: формирование умения проводить звуковой анализ слов. Задачи: формировать умение проводить звуковой анализ слов, сравнивать слова по звуковому составу, закрепить понятие "звук " развивать умение преобразовывать слова путем замены звука, развивать слуховое... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт декоративное рисование гуашью «Ледяной дворец для...
7 февраля 2025 в 20:04
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования...
7 февраля 2025 в 20:01
Мастер-класс «Создание ростовой куклы масленицы на...
7 февраля 2025 в 19:56
Акция к 23 февраля «Письмо солдату» в подготовительной...
7 февраля 2025 в 19:47