![]() | юля Эрбес. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Итоговая НООД по обучению грамоте. Путешествие в сказочную страну «Грамматика». Демонстрационный материал: таблица – алфавит, картинки: Фея, замок. Карточки – цветы с буквами, карточки – буквы, карточки с картинками: муха, оса, комар, бабочка, муравей, стрекоза,... |
Задачи: 1. Учить выделять звук «а» в словах, определять место звука в слове. 2. Учить выделять звук «а» из ряда гласных. 3. Начать знакомить детей с гласными звуками. 4. Познакомить детей с буквой А, закрепить ее зрительный образ. 5. Формировать интонационную... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ». Содержание: 1. Закреплять представления о предложении, слове. 2. Членить слова на слоги, составлять слова из слогов. 3. Упражнять детей в произношении всех звуков... |
Тип проек та: информационный, практико-ориентированный, комплексный. Вид проек та: краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальнос ть: Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению,... |
Цели: коррекиионно-образовательная: — формировать и расширять знания о «семантическом поле» коррекционно-развиваюшие: — автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; — развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; — работать... |
Тема: «Звуки р рь, буква Р» Цели: закрепление правильного произношения и различения звуков р рь в слогах словах и предложениях; звуковой анализ и синтез, преобразование слов крот – рот – кот; чтение слов и предложений; повторение правил о слогообразующей роли гласных... |
Конспект итогового занятия Тема: Зайчишка из «Лесной школы» Старшая группа О. О. Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте) Задачи: Развивающие: Развивать фонематический и речевой слух, навык чтения слогов и слов, зрительное восприятие, мышление, внимание,... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе по типу игры "Что? Где? Когда? " Основные задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Закрепить умение детей давать характеристику звукам, выполнять звуковой и слоговой анализ и синтез слова, анализ и синтез предложения.... |
Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте для детей подготовительного возраста с НВОНР, ФФНР Тема: Звуки [ч], [щ], [ц]; буквы Ч, Щ, Ц Цели: закреплять навык различения на слух и чёткого произношения звуков [ч], [ц], [щ]; умение определять место звука в... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24