Любовь Черкасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Занятие 6. «Роспись песком» Цель: - развитие познавательных процессов; - развитие речи, памяти, мышления; - совершенствование координации движений, мелкой моторики, ориентации в пространстве; - снижение психофизического напряжения. Ход: Приветствие В ладошки наши... |
Занятие 14 «Сказочный зимний лес» ( продолжение) Цель: - учить проговаривать свои ощущения; - закрепить знания о временах года, признаках зимы; - способствовать восприятию мира через зрительный, слуховой и кинестетический каналы; - выработать более глубокий вдох... |
Занятие 7. «Роспись песком» ( продолжение) Цель: - развитие познавательных процессов; - развитие внимания, воображения, мышление; - совершенствование координации движений, мелкой моторики, ориентации в пространстве; - снижение психофизического напряжения. Ход:... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Занятие 13 «Сказочный зимний лес» Цель: - учить проговаривать свои ощущения; - закрепить знания о временах года, признаках зимы; - способствовать восприятию мира через... |
Занятие 8. «Зимние морозные узоры» Цель: - закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей; - развитие воображения, креативности, умения самостоятельно принимать решения; - содействовать снятию напряжения, избавлению от страхов. Ход:... |
Занятие 12 «Летний лес» Цель: - создание эмоционально - благоприятной обстановки; - снижение психофизического напряжения; - разрядка агрессивных импульсов, тревоги,... |
Занятие 9. «Зимние морозные узоры» ( продолжение) Цель: - развитие эстетического восприятия, воображения; - способствовать умению выразить в рисунке чувства и эмоции; - повышение самооценки, уверенности в своих силах. Ход: Приветствие В ладошки наши посмотри, В... |
Занятие 11. «Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике» ( продолжение) Цель: - стабилизация психоэмоционального состояния, снижение тревожности, коррекция страхов; - закрепление знаний геометрических фигур, ориентации в пространстве и на плоскости; - развитие мелкой... |
№1 «Откуда берётся песок» Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; научить детей определять физические свойства песка. Материал: камни, листы белой бумаги, лупа. Ход эксперимента: Возьмите 2 камня и постучите ими друг о друга, потрите их... |
Занятие 10. «Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике» Цель: - стабилизация психоэмоционального состояния, снижение тревожности, коррекция страхов; - закрепление знаний геометрических фигур, ориентации в пространстве и на плоскости; - развитие мелкой моторики; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 20:13
Консультация: «Значение утренней гимнастики в оздоровлении...
26 ноября 2024 в 20:11
Конспект открытого мероприятия непосредственно...
26 ноября 2024 в 20:08
Сценарий выпускного бала
26 ноября 2024 в 20:05
Открытое занятие по ФЭМП для детей от 2-х до 3-х лет Тема:...
26 ноября 2024 в 20:03