Приложение МААМ

Елена Кардаш. Блог

Автор блога: Елена Кардаш
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в старшей речевой группе для детей с ОНР «Звук [Ш] и буква Ш»
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «ш»: - выделение звука «Ш» из состава слова; - вызывание звука «Ш»: - изолированное произношение; - характеристика звука; - произношение звука «Ш» в слогах, словах; - произношение звука «Ш» во...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш]
Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [ш] в словах со стечением согласных и во фразах. Цели: 1. Закреплять правильное произношение звука [ш] в слогах со стечением согласных и во фразовой речи. 2. Развивать навыки звукового...

Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Л]
Задача. Автоматизировать звук "л" во фразах, насыщенных словами с прямыми слогами. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. "Вкусное варенье", "Наказать непослушный язык", "Пароход гудит", "Качели", "Пощелкать кончиком языка". 2. Игра "Измени предложение". Я...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игровая обучающая ситуация по автоматизации звука [л] в связной речи
Игровая обучающая ситуация, направленная на автоматизацию звука [л] в связной речи. Ход игровой обучающей ситуации 1. Организационный момент Логопед: -Здравствуйте, ребята. Послушайте внимательно предложение и скажите, какой звук встречается чаще других. «Лола и...

Модель индивидуальной НОД по коррекции звукопроизношения Автоматизация звука [ л ] в словах
Цель занятия: Автоматизация звука [ л ] в словах. I. Речевое развитие 1. Коррекционно-образовательные задачи: 1. 1 Формировать кинестетический образ звука [ л ] ( ощущения положения органов артикуляции) ; 1. 2. Расширять словарный запас. 2....

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в старшей речевой группе для детей с ОНР «Звук [С] и буква С»
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «С»: - выделение звука «С» из состава слова; - вызывание звука «С»; - изолированное произношение; - произношение звука «С» в словах; - подбор слов-антонимов; - определение места звука в слове; -...

Пособие по дифференциации звуков [С]-[З] «Разноцветная игра»
"Разноцветная игра" - Дифференциация звуков «С», «Сь», «З», «ЗЬ» - Правила игры: - Играют двое детей. Перед одним игроком синее море, перед другим – красное море....

«Путешествие к волшебным облакам». Конспект подгрупповой ННОД по автоматизации звука [л] в свободной речи
«Путешествие к волшебным облакам» Цель: Автоматизация звука Л в свободной речи Задачи: 1. Закрепить четкое произношение звука Л в слогах, словах, предложениях 2. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными, автоматизации звука Л в личных окончаниях...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [з] и [ж]»
Цель: дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи: учить детей различать звуки [з] и [ж]; развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику, внимание, слух; воспитывать любовь к родному языку. Орг. момент. Сегодня к нам в гости пришел...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ж], [З]»
Ф. И. О. : Овчинникова Светлана Владимировна Должно сть : Учитель - логопед Образовательное учреждение :МДОУ Детский сад "Березка"п. Новая Игирма Группа : Подготовительная Раздел программы : Речевое развитие Тема занятия : Дифференциация звуков "Ж" - "З"...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД