МААМ-картинки

Надежда Двурядко. Блог

Автор блога: Надежда Двурядко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [з] и [ж]»
Цель: дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи: учить детей различать звуки [з] и [ж]; развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику, внимание, слух; воспитывать любовь к родному языку. Орг. момент. Сегодня к нам в гости пришел...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ж], [З]»
Ф. И. О. : Овчинникова Светлана Владимировна Должно сть : Учитель - логопед Образовательное учреждение :МДОУ Детский сад "Березка"п. Новая Игирма Группа : Подготовительная Раздел программы : Речевое развитие Тема занятия : Дифференциация звуков "Ж" - "З"...

«Путешествие к волшебным облакам». Конспект подгрупповой ННОД по автоматизации звука [л] в свободной речи
«Путешествие к волшебным облакам» Цель: Автоматизация звука Л в свободной речи Задачи: 1. Закрепить четкое произношение звука Л в слогах, словах, предложениях 2. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными, автоматизации звука Л в личных окончаниях...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в старшей речевой группе для детей с ОНР «Звук [С] и буква С»
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «С»: - выделение звука «С» из состава слова; - вызывание звука «С»; - изолированное произношение; - произношение звука «С» в словах; - подбор слов-антонимов; - определение места звука в слове; -...

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в старшей речевой группе для детей с ОНР «Звук [Ш] и буква Ш»
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «ш»: - выделение звука «Ш» из состава слова; - вызывание звука «Ш»: - изолированное произношение; - характеристика звука; - произношение звука «Ш» в слогах, словах; - произношение звука «Ш» во...

Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Л]
Задача. Автоматизировать звук "л" во фразах, насыщенных словами с прямыми слогами. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. "Вкусное варенье", "Наказать непослушный язык", "Пароход гудит", "Качели", "Пощелкать кончиком языка". 2. Игра "Измени предложение". Я...

Модель индивидуальной НОД по коррекции звукопроизношения Автоматизация звука [ л ] в словах
Цель занятия: Автоматизация звука [ л ] в словах. I. Речевое развитие 1. Коррекционно-образовательные задачи: 1. 1 Формировать кинестетический образ звука [ л ] ( ощущения положения органов артикуляции) ; 1. 2. Расширять словарный запас. 2....

Пособие по дифференциации звуков [С]-[З] «Разноцветная игра»
"Разноцветная игра" - Дифференциация звуков «С», «Сь», «З», «ЗЬ» - Правила игры: - Играют двое детей. Перед одним игроком синее море, перед другим – красное море....

Игровая обучающая ситуация по автоматизации звука [л] в связной речи
Игровая обучающая ситуация, направленная на автоматизацию звука [л] в связной речи. Ход игровой обучающей ситуации 1. Организационный момент Логопед: -Здравствуйте, ребята. Послушайте внимательно предложение и скажите, какой звук встречается чаще других. «Лола и...

Конспект НОД по автоматизации звука [Л] с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие пароходика»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие пароходика» ( АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ФРАЗОВОЙ РЕЧИ ) образовательная область «Коммуникация» Приоритетная образовательная область:...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД