Татьяна Калачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Данное дидактическое пособие может быть использовано как в работе со всей группой детей, так и индивидуально. В презентации предлагается игра и задание для развития слуховой памяти, речи и дифференциации звуков с-ш. Цель: закрепление и дифференциация на слух, в... |
Ф. И. О. : Овчинникова Светлана Владимировна Должно сть : Учитель - логопед Образовательное учреждение :МДОУ Детский сад "Березка"п. Новая Игирма Группа : Подготовительная Раздел программы : Речевое развитие Тема занятия : Дифференциация звуков "Ж" - "З"... |
Цель: дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи: учить детей различать звуки [з] и [ж]; развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику, внимание, слух; воспитывать любовь к родному языку. Орг. момент. Сегодня к нам в гости пришел... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
ФГОС ДО требует построение образовательного процесса с учетом комплексно-тематического принципа. Он предполагает объединение содержания образовательных областей вокруг определенной темы. У дошкольников появляется возможность экспериментирования, развития основных... |
Конспект интерактивной игры по развитию речи с детьми средней группы «Я знаю звук «Ш»». Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Красногвардейского района СПб Фисан Елена Григорьевна. Цель: закрепить произношение звука "Ш" в словах, предложениях,... |
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «ш»: - выделение звука «Ш» из состава слова; - вызывание звука «Ш»: - изолированное произношение; - характеристика звука; - произношение звука «Ш» в слогах, словах; - произношение звука «Ш» во... |
Развитие речи в разновозрастной группе Тема: Звук «ш» ( песенка ветра) Графические навыки. Программное содержание: 1. Учить интонационно выделять звук «ш» в словах; 2. Продолжать учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по... |
Домашнее задание Перед зеркалом выполни артикуляционные упражнения: «Заборчик», «Чашечка», «Грибок», «Вкусное варенье», «Улыбка» – «Трубочка». Упражнение. Назови предметы, изображенные на картинках. МИШКА ШАПКА ШКАФ МЕШОК Упражнение 2. Произносить ( читать)... |
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня. Тема: Автоматизация звука Ж в слогах, в словах. Цели: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах, в словах. 2. Развивать фонематический слух, пространственные ориентировки, внимание, память,... |
Развитие речи. Тема: звуковая культура речи; звуки ш-ж; дифференциация звуков: ж-ш. Старшая группа. Программное содержание: закрепить произношение звуков ш-ж, упражнять детей в определении наличия этого звука в словах; обогащать их словарь. Совершенствовать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Казачата — бравые ребята»
8 февраля 2025 в 23:13
Этот загадочный снег
8 февраля 2025 в 23:06
Семинар — практикум Тема: «Экологический мост»
8 февраля 2025 в 23:00
Конспект детского мастер-класса для детей 6–7 лет «Мое...
8 февраля 2025 в 22:58
Фотоотчет об изготовлении поздравительных открыток бойцам...
8 февраля 2025 в 22:57