Марина Головач. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Так получилось, что у меня накопилось много картинок, они не очень крупные и для демонстрации не подойдут, выбросить конечно же рука не поднялась, и я придумала как их... |
Автор: Голубева Т. В, учитель-логопед МБДОУ ДС № 38 "Золотой петушок" г. Димитровграда Ульяновской области Интеграция образовательных областей: •Речевое развитие... |
Эта игра будет полезна учителям-логопедам, воспитателям, заинтересованным родителям. Игра является авторской разработкой. В настоящее время многие дети, имеющие... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Звук [Ж] Цель: Познакомить с новым согласным звуком и буквой; *дать характеристику звука, показать зрительный образ- букву, создать условия для закрепления навыков слогового чтения; *способствовать развитию внимания, фонематического слуха; *способствовать... |
Тема: « В гостях у Шарика и Матроскина » Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить представления об артикуляции[с] и [ш]. • Закрепить умение слышать и выделять звуки [с] ( [ш]) в слогах,... |
ООД «Логопедический час» «ЗВУК «Ш» I. Коррекционно - образовательные задачи Автоматизировать звук «Ш» изолированно, в слогах, в словах и предложения; Совершенствовать умение определять местоположение согласного звука «Ш» в словах с использованием схем; Упражнять в... |
Цель: автоматизация и дифференциация звуков «р», «ж», «ш» в слогах и словах, совершенствовать внимание. 1. Рыбаки Давай мы отправимся с тобой к озеру, возьмем удочки и... |
Отправляемся в страну Знаний. Цель: дифференцируем звуки [ш] и [ж]. Ход занятия 1. Сообщение темы и цели занятия. Ребята, сегодня мы отправимся в удивительную страну, где нас ждёт много интересного. Разделимся на две команды, если одной команде будет трудно, то... |
Цель: Формирование предпосылок обучения грамоте. Задачи: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звуки Ш; знать характеристику звука ; 2) Познакомиться с буквой Ш; 3) Выкладывать и читать... |
Актуальность: В работе над проблемными звуками мы проходим три этапа: артикуляционные упражнения, основной задачей которых является усвоение и закрепление артикуляционной позы, необходимой для правильного произнесения звука; этап непосредственной постановки звука и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37