Папки-передвижки

Марина Головач. Блог

Автор блога: Марина Головач
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Игры, направленные на дифференциацию звуков [C]-[Ш]
Так получилось, что у меня накопилось много картинок, они не очень крупные и для демонстрации не подойдут, выбросить конечно же рука не поднялась, и я придумала как их...

Открытое логопедическое занятие для молодых специалистов в подготовительной группе «Знакомьтесь: звук [Ш]»
Автор: Голубева Т. В, учитель-логопед МБДОУ ДС № 38 "Золотой петушок" г. Димитровграда Ульяновской области Интеграция образовательных областей: •Речевое развитие...

Автоматизация звука [Ш] в игре «4-й лишний»
Эта игра будет полезна учителям-логопедам, воспитателям, заинтересованным родителям. Игра является авторской разработкой. В настоящее время многие дети, имеющие...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ж]»
Тема: Звук [Ж] Цель: Познакомить с новым согласным звуком и буквой; *дать характеристику звука, показать зрительный образ- букву, создать условия для закрепления навыков слогового чтения; *способствовать развитию внимания, фонематического слуха; *способствовать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Шарика и Матроскина». Дифференциация звуков [с]-[ш]
Тема: « В гостях у Шарика и Матроскина » Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить представления об артикуляции[с] и [ш]. • Закрепить умение слышать и выделять звуки [с] ( [ш]) в слогах,...

Логопедический час «Звук [Ш]»
ООД «Логопедический час» «ЗВУК «Ш» I. Коррекционно - образовательные задачи Автоматизировать звук «Ш» изолированно, в слогах, в словах и предложения; Совершенствовать умение определять местоположение согласного звука «Ш» в словах с использованием схем; Упражнять в...

Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков [р], [ж], [ш] в слогах и словах
Цель: автоматизация и дифференциация звуков «р», «ж», «ш» в слогах и словах, совершенствовать внимание. 1. Рыбаки Давай мы отправимся с тобой к озеру, возьмем удочки и...

«Отправляемся в страну Знаний». Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [ш] и [ж]
Отправляемся в страну Знаний. Цель: дифференцируем звуки [ш] и [ж]. Ход занятия 1. Сообщение темы и цели занятия. Ребята, сегодня мы отправимся в удивительную страну, где нас ждёт много интересного. Разделимся на две команды, если одной команде будет трудно, то...

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [ш]. Буква Ш»
Цель: Формирование предпосылок обучения грамоте. Задачи: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звуки Ш; знать характеристику звука ; 2) Познакомиться с буквой Ш; 3) Выкладывать и читать...

Консультация для воспитателей «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Актуальность: В работе над проблемными звуками мы проходим три этапа: артикуляционные упражнения, основной задачей которых является усвоение и закрепление арти­куляционной позы, необходимой для правильного произнесения звука; этап не­посредственной постановки звука и...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД