МААМ-картинки

Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков [р], [ж], [ш] в слогах и словах (3 фото)

марина коваленко
Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков [р], [ж], [ш] в слогах и словах
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: автоматизация и дифференциация звуков «р», «ж», «ш» в слогах и словах, совершенствовать внимание.

1. Рыбаки

Давай мы отправимся с тобой к озеру, возьмем удочки и будем ловить рыбу. И посмотрим, какие рыбки есть в нашем озере, на каждой рыбке написан один слог, прочти его. А теперь давай попробуем поймать только тех рыбок, на которых есть слоги с «р» в начале. От них мы проведем стрелочку к ведру. А те рыбки, где написаны слоги с «р» в конце, нарисуем озеро.

Публикация «Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков [р], [ж], [ш] в слогах и словах» размещена в разделах

Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков [р], [ж], [ш] в слогах и словах

2. Игра в прятки

Наши животные играют с нами в прятки. Посмотри, ты видишь животных? Нет, зато остались видны их тени. Давай мы угадаем, где какое животное спряталось и назовем его. Животные, которые называются на звук «ш» мы обведем кругом (домашнее животное- зеленым фломастером, дикое животное- красным фломастером, а те животные которые называются на звук «ж» обведем квадратиком (домашнее животное- зеленым фломастером, дикое животное- красным фломастером).

Словарь : жираф, кошка, мышка, ежик, лошадь, лягушка, морж.

Фото №1 Цель автоматизация и дифференциация звуков р ж ш в слогах и словах совершенствовать внимание

3. Чего не хватает?

Смотри, у нас были гости, и они оставили нам свои рисунки. Давай внимательно посмотрим на эти рисунки, мне кажется здесь чего- то не хватает. Наши гости очень спешили, и что- то забыли нарисовать. Посмотри и объясни, что здесь нет? Попробуй назвать слова, которых здесь нет, ласково, чтобы им не было обидно. На пример: лошадка без ушей.

Давай дорисуем рисунки. Словарь : у жирафа нет пятнышек, у домика не окна, у мышки не ушка, у рубашки нет манжета, у лошади нет ноги, у желудя нет шляпки, у шмеля нет крыльев, у петушка нет гребешка.

Фото №2 Рыбаки Давай мы отправимся с тобой к озеру возьмем удочки и будем ловить рыбу
Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях Тип занятия: индивидуальное. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложенияхэ Задачи: закреплять правильное положение органов.

Дидактическая игра на автоматизацию звуков «Путешествие тигра Рыжика»Дидактическая игра на автоматизацию звуков «Путешествие тигра Рыжика» Представляю авторскую дидактическую игру «Путешествие тигра Рыжика». Игра рассчитана на детей 5-7 лет. В игру можно играть с двумя или тремя.

Дидактическое пособие на автоматизацию звуков и развитие фонематического слуха.Дидактическое пособие на автоматизацию звуков и развитие фонематического слуха. Дидактическая игра "Веселые лабиринты". Цели:: 1. Автоматизация звуков речи. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Развитие познавательного.

Дифференциация звуков [c]-[ш] в слогах, словах и фразах (по мотивам сказки «У солнышка в гостях») Дифференциация звуков{c}- {ш} в слогах, словах и фразах (по мотивам сказки «У солнышка в гостях). Задачи: активизировать биологически.

Задания на дифференциацию звуков [с] и [ц] Поспорили однажды сова и цапля. Цапля утверждает, что слова «сова» и «цапля» начинаются на один и тот же звук, а сова не согласна с ней.

Конспект НОД «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» ТЕМА: “Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях”. Цели и задачи Коррекционно-образовательные 1. Продолжать закрепление правильного.

Конспект подгрупповой НОД по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах, предложениях» Конспект подгрупповой непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 6-7 лет по коррекции звукопроизношения «Дифференциация.

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» Тема: Автоматизация звука [Р]. Цель: автоматизация звук [р] в словах, слогах, предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия «Звук [Ш]. Автоматизация звука в слогах и словах» Цель: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука (ш); продолжать учить правильно произносить звук (ш) в слогах и словах,.

Занятие направлено на дифференциацию у детей свистящих звуков у детей 6–7 лет Конспект занятия учителя – логопеда Назарук А. С. (подготовительная группа) Тема: Дифференциация звуков Ц, С, СЬ. Задачи: 1. Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков [р], [ж], [ш] в слогах и словах
Опубликовано: 27 июня 2015 в 12:29
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков [р], [ж], [ш] в слогах и словах» (включая файлы) размещена пользователем марина коваленко (УИ 330380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД