Приложение МААМ

Игры, направленные на дифференциацию звуков [C]-[Ш] (8 фото)

Юлия Кожара
Игры, направленные на дифференциацию звуков [C]-[Ш]
▼ Скачать + Заказать документы

Так получилось, что у меня накопилось много картинок, они не очень крупные и для демонстрации не подойдут,выбросить конечно же рука не поднялась, и я придумала как их можно применить. Хочу поделиться с вами играми, которые использую на этапе дифференциации звуков (на примере звуков с-ш)

Предлагаю детям, взяв фишку помочь пройти Красной шапочке к домику бабушки по разноцветным камушкам.

Игры, направленные на дифференциацию звуков [C]-[Ш]

или Вини Пуху с Пяточком пройти к домику кролика.

Темочки:

Фото №1 Так получилось что у меня накопилось много картинок они не очень крупные и для демонстрации не подойдут выбросить конечно же рука не поднялась и я придумала как их можно применить

Помочь Совунье встретиться с Нюшей, чтобы поиграть в мяч.

Фото №2 Хочу поделиться с вами играми которые использую на этапе

Барашу догнать друзей.

Фото №3 Дифференциация и автоматизация звуков дифференциации звуков на примере звуков с ш Предлагаю детям взяв фишку помочь пройти Красной шапочке к домику бабушки по разноцветным камушкам

Можно предложить и пуговичками или камушками разного цвета накрыть картинки со звуками с-ш.

или Вини Пуху с Пяточком пройти к домику кролика Темочки Буквы Ж Ш и звуки Ж Ш Конспекты занятий Дифференциация и автоматизация звуков Дифференциация автоматизация звуков Дидактические игры Игры для детей Обучение грамоте

или просто пройти фишкой, правильно называя картинки. По тому же принципу выполнены и игры на дифференциацию звуков р-л, ч-ть и др.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения, направленные на закрепление навыка правильного употребления предлогов в речиДидактические игры и упражнения, направленные на закрепление навыка правильного употребления предлогов в речи Изучение предлогов имеет важное значение в развитии познавательной деятельности детей и практическое педагогическое значение – это прежде.

Дифференциация звуков [Р — Рь] Дифференциация звуков [Р-Р']. Успешное обучение ребёнка в школе, его высокая самооценка и уверенность в своих силах часто зависит не только.

Задания на дифференциацию звуков [с] и [ц] Поспорили однажды сова и цапля. Цапля утверждает, что слова «сова» и «цапля» начинаются на один и тот же звук, а сова не согласна с ней.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с использованием компьютерной технологии «Игры для Тигры»Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с использованием компьютерной технологии «Игры для Тигры» Тема: «Дифференциация звуков «С» - «Ш» с использованием компьютерной технологии «Игры для Тигры»Цель: Закрепление произношения и различения.

Игры, игровые упражнения и занимательные задания для обучения детей дифференциации звуков [ж] — [ш]Игры, игровые упражнения и занимательные задания для обучения детей дифференциации звуков [ж] — [ш] Уважаемые коллеги! Этот материал является продолжением предыдущей записи в моём блоге. Основной целью предлагаемых игровых упражнений является.

Логопедические игры для автоматизации трудных звуковЛогопедические игры для автоматизации трудных звуков Цель: Автоматизация трудных звуков в словах. Задачи: - Развивать умение классифицировать предметы. - Закрепить навык выделять лишний предмет.

Практическое занятие для родителей «Игры и упражнения, направленные на закрепление правильного употребления предлогов в речи» Цель: познакомить родителей с играми и упражнениями, направленными на закрепление правильного употребления предлогов в речи. Задачи: 1.

Сказочные истории, направленные на формирование лексики и грамматического строя речи у дошкольников Сказочные истории, направленные на формирование лексики и грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Своевременное и полноценное.

Удивительный мир звуков Интегрированное музыкальное занятие для детей старшего возраста Тема: «Удивительный мир звуков» Цели: Формировать у детей основы музыкальной.

Занятие направлено на дифференциацию у детей свистящих звуков у детей 6–7 лет Конспект занятия учителя – логопеда Назарук А. С. (подготовительная группа) Тема: Дифференциация звуков Ц, С, СЬ. Задачи: 1. Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры, направленные на дифференциацию звуков [C]-[Ш]
Опубликовано: 22 июня 2015 в 20:17
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры, направленные на дифференциацию звуков [C]-[Ш]» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кожара (УИ 174715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД