ВАЛЕНТИНА МАЛЕЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Цель. Формировать представления у детей об объектах неживой природы, их свойствах и характеристиках ( вода, стекло) ; познакомить со свойствами стеклянных предметов; развивать наблюдательность, любознательность, смекалку; учить соблюдать правила безопасности при... |
Задачи приоритетной образовательной области: «познавательное развитие» - развивать любознательность, расширять представление о воздухе, о способах его обнаружения, выявления свойств воздуха и значимость его для людей. Образовательные задачи в интеграции... |
Развитие познавательной сферы дошкольников происходит в различных формах деятельности человека. Наиболее ярко она проявляется в экспериментировании как деятельности, направленной на самостоятельное познание и исследование объектов окружающего мира. Дети по своей... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование ( для детей средней группы) Тема: «Поможем медвежонку Винни-Пуху». Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Воспитывать интерес к экспериментированию. 1)... |
Теплые месяцы – лучшее время для игр с песком. Ежедневно можно организовать различные мероприятия в группе и на прогулках, познакомить детей со свойствами песка и его... |
( для детей 3–4 лет) ПАСПОРТ ПРОЕКТА Актуальность проекта Актуальность заключается в том, что опытно-исследовательская деятельность соответствует одному из основных принципов ФГТ – дети должны научиться самостоятельно, добывать знания и применять их в решении новых... |
Занятие по развитию речи в средней группе на тему: «Домик для капли» Предварительная работа: чтение произведений о значимости воды, проведение опытов с водой «Узнаем какая вода», экскурсия по детскому саду «Вода нужна всем», заучивание стихотворения о ручейке,... |
Цель: отфильтровать загрязненную воду, проделав эксперимент. Задачи: -Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; -Развивать умение выделять и ставить проблему, которую необходимо решить; -Развивать логическое мышление путем моделирования проблемных... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕ. В. А. Сухомлинский писал: «Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». Очень важно с ранних лет развивать в... |
Сентябрь Диагностика Октябрь 1. Есть ли запах у воздух а? Цель: Проверим, имеет ли воздух запах. Предложить детям понюхать воздух – нет запаха. Теперь обрызгаем комнату туалетной водой или разрежем в комнате апельсин. Вывод: Воздух не имеет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наьна Ц1 ай» «День Матери»
26 ноября 2024 в 11:51
ООД «Любимая морковка зайчика»
26 ноября 2024 в 11:51
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком с...
26 ноября 2024 в 11:45
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37