Кристина Фильчакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Одной из основных проблемных тем в развитии речи детей старших групп, посещающих коррекционные занятия логопеда является формирование грамматического строя речи ( морфологический – падеж, число, время; синтаксический – правильное построение предложений;... |
Игры на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Логопедические занятия направлены на формирование всех компонентов языковой системы: расширение словаря, развитие грамматического строя речи, совершенствование связной речи, коррекцию фонетической стороны... |
Мы продолжаем готовиться к публичному выступлению. Рассмотрим более подробно второй уровень ораторского мастерства. Второй уровень ораторского искусства и составляющие его компоненты. Владение собой ( как говорить) 1. Естественность поведения оратора 2. Техника... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 общеразвивающего вида городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан Культура речи педагога или искусство говорить с детьми Выполнила: воспитатель Сахапова Юлия... |
Тема: «Познавательно-речевое развитие дошкольников» Задачи: актуализация знаний педагогов, компетентности в осуществлении ведущих задач учебного года; развивать умения обсуждать и согласовывать предложенные вопросы; осуществлять контроль за соблюдением педагогами... |
1) Словесно-речевая игра «Надуваем воздушный шарик». Цель: формировать речевое дыхание у детей как базу для развития правильного звукопроизношения. Описание игры: Вот как шарик надуваем! И рукою проверяем. ( Делают вдох) Шарик лопнул – выдыхаем. Наши мышцы... |
Методическая разработка занятия по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ: «Путешествие в царство “Зимушка-Зима”» ( старшая группа) Вид деятельности: развитие... |
Технологии, позволяющие развивать речь ребенка, и менно - игровые технологии. Так как именно в игровой форме мы доносим информацию до ребенка. Игровые технологии речевого развития дошкольников условно можно разделить на 4 большие группы: 1. развитие... |
2-я младшая группа: 1) Игра «Что сначала, что потом». Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинкам, выделяя начало и конец действия и правильно называть их. Описание игры: Детям раздают по две картинки с изображением двух последовательных действий (... |
2 слайд. Актуальность Ведущее направление развития мировой педагогики — развивающее обучение. По сравнению с традиционным образованием, проблемное образование позволяет более эффективно развивать творческие способности учащихся, их интеллект, оно способствует более... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи «Моя семья» средняя группа
31 января 2025 в 06:27
Тематический спортивный досуг в старшей группе «Блокада...
31 января 2025 в 06:20
Декоративное рисование по мотивам дымковских узоров, на...
31 января 2025 в 06:10
Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности
31 января 2025 в 06:10
«Путешествие в осенний лес». Открытое занятие по физической...
31 января 2025 в 05:57