Наталья Циома. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Работаю на логопедическом пункте при МБДОУ шестой год. Пробовала использовать разные варианты речевых карт, но все показались мне, не очень удобными, т. к. на... |
Уважаемые коллеги! В этом году наш народ отмечал 70-летие Великой Победы. В нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные этому событию. Я хочу познакомить с одним... |
"Развивающие коррекционно-логопедические технологии" Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, не традиционные для неё методы и приёмы... |
Работа логопеда. Логопедия
Автор: Голубева Т. В, учитель-логопед МБДОУ ДС № 38 г. Димитровграда Все дети любят что-нибудь мистическое, необычное, даже страшное: монстриков, чудиков, роботов,... |
ООД «Логопедический час» «ЗВУК «Ш» I. Коррекционно - образовательные задачи Автоматизировать звук «Ш» изолированно, в слогах, в словах и предложения; Совершенствовать умение определять местоположение согласного звука «Ш» в словах с использованием схем; Упражнять в... |
«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями» Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и... |
Автор : Голубева Татьяна Валерьевна, учитель - логопед МБДОУ ДС № 38 «Золотой петушок» г. Димитровграда Ульяновской области И снова о разнообразии, вариативности и... |
"День рождения у Колобка" Цель: развитие творческого потенциала, коррекция эмоционального мира, навыков коммуникации. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: • развитие сенсомоторной сферы: слухового восприятия, слухомоторной координации, темпоритмических структур; •... |
Я работаю с детьми 1 младшей группы и хочется отметить, что дети в 1, 5 – 3г. еще плохо разговаривают, так как в данном возрасте у детей не сформирована связная речь. У каждого ребенка, имеются свои особенности развития речи, многим трудно сопровождать свои действия... |
Ряд учёных и логопедов-практиков отмечают, что если выполнение двигательных заданий сопровождаются речью, то это значительно повышает эффективность занятий как по развитию моторики ( общей, мелкой, артикуляционной и мимической, так и по развитию речи. Очень хорошие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное занятие «Сентябрь-рябинник»
26 ноября 2024 в 13:49
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в первой...
26 ноября 2024 в 13:48
Некоторые особенности учебной деятельности детей с...
26 ноября 2024 в 13:42
НОД по нравственно — патриотическому воспитанию (музейная...
26 ноября 2024 в 13:41
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36