Приложение МААМ

Татьяна Александровна Трубецкая. Блог

Автор блога: Татьяна Александровна Трубецкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Занятие по формированию произношения звуков [м]-[м’], [п]-[п’], [б]-[б’] с использованием мультимедийного пособия
Задачи: формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания. Совершенствовать память и внимание. Материал: мультимедийный комплекс; презентация «Дидактические игры на произношение звуков...

Конспект занятия «Мир согласных звуков [м]-[м’]»
Тема: Мир согласных звуков М-МЬ Цель: формирование понятия о согласном звуке, твердости-мягкости согласных. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) закрепить понятие «согласный звук»; 2) дать понятия: «твердый звук», «мягкий звук»; 3) сравнить артикуляции звуков...

НОД по обучению грамоте в средней группе «Звук [м]»
Цель: - познакомить с артикуляцией звука « М »; вырабатывать умение выделять звук в слове, в начальной позиции; учить находить в тексте слова с заданным звуком; развивать внимание, память. Оборудование: фланелеграф «Собери человечка», сундучок, предметные картинки:...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

План-конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего возраста по теме: «Звук и буква [М]»
Коррекционно-образовательные цели: • учить произносить звук [М], выделять его среди других звуков в логах и словах, формировать понятие «согласный звук»; Коррекционно-развивающие цели: • учить звуковому анализу и синтезу, чтению слогов с изученными буквами. •...

«Звуки М-Мь. Буква М».
Цели: 1. Образовательные: Обучать правильно произносить звуки м – мь; Учить различать звуки на слух; Учить составлять схему звукового состава слов. Знакомство с буквой М. 2. Коррекционно-развивающие: Закрепление навыка правильного произношения звуков м-мь;...

Конспект логопедического подгруппового занятия на логопункте «Звуки [М] и [М’]. Путешествие на Северный полюс»
Конспект интегрированного подгруппового логопедического занятия на логопункте Тема: «Звуки М и МЬ. Путешествие на Северный полюс» ( ОО Развитие речи, ОО Познавательное развитие, ОО Социально- Коммуникативное развитие, ОО Физическое развитие, ОО Художественно –...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе. Звук и буква М
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком М; научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам ( «согласный звонкий звук») ; познакомить с буквой М. Коррекционно-развивающие: закреплять понятие о месте звука в...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Знакомство с буквой М»
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: здоровье, коммуникация, социализация. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с предложением, его графической записью, делением предложения на слова и составлением его из слов; -...

Конспект образовательной деятельности на тему: «Звук [М], буква М»
Программное содержание: • Познакомить со звуком «М» как согласным звонким звуком: - закрепить правильную артикуляцию звука ( положение органов артикуляционного аппарата) ; - научить ребенка четко произносить звуки [М] и [М'], дифференцировать звуки на слух и в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «Звуки [М — М’] и буква М»
Цель: Знакомство детей со звуками [ М-М’] и буквой М Задачи: Образовательные: - познакомить детей со звуками [М-М’] -закрепить знания детей об особенностях гласных и согласных звуков; -умение выполнять звуко - буквенный анализ слова; -умение определять наличие места...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД