![]() | Оводова Юлия Васильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Пояснительная записка: Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тема занятия: «Звук и буква К». Возрастная группа: Старшая ( 5-6 лет. Цель занятия:познакомить учащихся со звуком и буквой К. Задачи... |
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звук [л], буква «Л»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Ранняя весна». Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Цель: Развитие связной речи, учить учащихся выделять звук [г] в ряду слов, различать мягкий и твёрдый звуки; обогащать словарь словами со звуком [г]; дифференцировать понятия «звук – буква» 1. Организационный момент Приветствие. - Сядет тот, чьё имя я назову ласково.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звуки [г]-[к], буквы «Г», «К»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и закрепление представлений детей о защитниках Отечества. Задачи:... |
Тема: "Звуки [Ф]-[Ф’]". Цель: создание условий для ознакомления со звуками [Ф]-[Ф’]. Задачи: • Закрепить правильное произношение звуков [ф, ф’]. • Упражнять выделять звуки [ф, ф’] на фоне слова. • Развивать фонематическое восприятие: умение выделять звуки [ф, ф’]... |
Цель: закрепить звук [Ф] и букву, которая их обозначает. Коррекционно-образовательные задачи. Продолжать закреплять и изучать звуки [Ф] [Ф’] и букву Ф. Закреплять умение давать характеристику согласным звукам. Формировать процессы анализа и синтеза. Закреплять и... |
Занятие: Согласный твердый звук [ш], Буква Ш, ш. Цель: закрепить звук и букву Ш в слогах, словах , предложениях, речи. Задачи: Образовательные: – Развивать умение характеризовать звук по акустико –артикуляционным признакам. – Закрепить понятие о том, что звуки на... |
Образовательные задачи: Развивающие задачи: Развивать фонематический слух, внимание, память. Воспитательные задачи: Воспитывать речевую активность, интерес к учебе. Материал: картинки цыпленка и Чебурашки ( А-4, макет дома, плоскостные домики на каждого ребенка,... |
Звук "Р" часто вызывает сложности у детей и взрослых при постановке правильной артикуляции. Однако благодаря грамотному подходу логопеда и использованию специальных методик, можно добиться значительных успехов в коррекции речевых нарушений. Рассмотрим основные этапы... |
Оборудование: мяч; индивидуальные зеркала по количеству детей. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится понятно:... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как хвалить ребёнка правильно. 10 простых правил
1 марта 2025 в 00:06
Экологическая акция: «Сдай батарейку-спаси Планету!»
1 марта 2025 в 00:04
«Куколка Масленица». Сувенир из бумажной тарелки
1 марта 2025 в 00:01
Формирование контроля за звукопроизношением у старших...
28 февраля 2025 в 23:41
Интегрированное занятие по познавательному развитию с...
28 февраля 2025 в 23:38