Приложение МААМ

Мильчакова Арина. Блог

Автор блога: Мильчакова Арина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

«Звук [А]. Буква «А». Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе
ТЕМА: Звук и буква А. Оборудование: кар¬тинки со звуком А в начале слова ( ударная позиция) : астра, Аня, аист и т д; зеркала для каждого ребенка, схема для характеристики звуков, картинка для звукоподражания ( звук А, счетные палочки, цветные фишки для обозначения...

«Звук и буква Ч». Конспект логопедического занятия по обучению грамоте
Цель: закрепить навык правильного произношения звука [ч]. Задачи: - обучающие: закрепить знания о правильном произношении звука [ч], давать характеристику звука, научить обозначать звук [ч]буквой Ч. - развивающие: уточнять артикуляционный уклад при произнесении...

«Лесные истории. Спасение зайчишки». Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте
Тема: «Лесные истории. Спасение зайчишки». Цель: Развитие речевых функций с использованием нейропсихологических приёмов. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление представлений о признаках зимы; Уточнение названий и последовательности зимних месяцев;...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия для старших дошкольников «Звук и буква И»
Конспект логопедического занятия для старших дошкольников «Звук и буква И» Подготовила и провела учитель-логопед Вакилова А. Н. Цель: познакомить со звуком и буквой И....

«Звук [П] и буква «П». Занятие по развитию речи в подготовительной группе
ТЕМА: ЗВУК И БУКВА – П -. Образовательные задачи. Продолжать учить различать гласные и согласные звуки ( знать их различия, твердые — мягкие согласные. Закрепить навыки четкого различения и произношения звуков [п] и [п’] в слогах, словах. Продолжать учить находить...

«Различение на письме гласных А-Я в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях». Коррекционно-педагогическое занятие
Тема: Различение на письме гласных А-Я в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях Цель: учить различать буквы А-Я на слух и на письме. Задачи: • Совершенствовать знания о гласных первого ряда и образовании гласных второго ряда; • Учить различать твёрдые...

«Звук [У]». Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте во второй младшей группе
Цель: Познакомить детей со звуком [У]. Упражнять в четкой артикуляции звука [у]; учить произносить его долго и плавно на одном выдохе. Побуждать произносить звук с разной громкостью ( по подражанию. Задачи: 1. Формировать умение вслушиваться в звучание слова. Учить...

«Дифференциация звонких и глухих согласных звуков [ж]-[ш]». Подгрупповое логопедическое занятие по обучению грамоте
Подгрупповое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте. Подготовительная группа. «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков Ж-Ш». «Перелётные птицы». Учитель-логопед Коренева Наталья Сергеевна, МАДОУ «ДСКВ №35» г. Бугры Ленинградской...

«Звуки [Г]-[Г’], буква «Г». Конспект группового логопедического занятия для детей с ТНР подготовительной группы
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звуки [г]-[г’], буква «Г»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и закрепление представлений детей о защитниках Отечества. Задачи:...

«Неречевые звуки». Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе
Ход занятия. Орг. момент. - Здравствуйте ребята! -Первыми сядут все дети в платьях и юбочках, затем кто одет в леггинсы и футболку, затем кто одет в шорты или брючки. - Начнем наше занятие с разминки для пальчиков. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я друзей...

Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
В руки ложки мы возьмём, веселить гостей начнём!
28 февраля 1982 года в Москве впервые стартовала «Лыжня России»
Рисуем нетрадиционными способами!

29 февраля в этом году нет - День Кащея отменен!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД