![]() | Тимченко Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми
Провела: Овчинникова Е. В. Возрастная группа: разновозрастная ( младше-средняя) Тип группы: компенсирующего типа для детей с легкой умственной отсталостью Тип занятия: образовательное занятие Приоритетная образовательная область: развитие речи Интеграция... |
Цель: читать слова с буквой Т, расширять словарный запас по теме «Зимние забавы» Задачи: Коррекционно-образовательные: - развивать навык правильного осмысленного чтения слов с буквой Т; - расширять сематическое поле слова «снег», обогащать словарный запас; -... |
Тип урока: обретение новых знаний. Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Цель: познакомить детей с пылесосом, его устройством и принципом работы. Задачи: - Коррекционно-образовательные: знакомить детей с бытовым... |
УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми
Предмет: Мир природы и человека. Тип урока. Урок формирования и закрепления умений и навыков. ЦЕЛЬ: знакомство с обобщающими понятиями «Дикие животные и их детёныши». ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: o закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе... |
Цель: Познакомить детей с зимующей птицей – снегирь. Задачи: Развивающие: Развивать навыки в рисовании, работая в разных техниках, совмещая традиционное рисование кистью с нетрадиционным пальчиковым рисованием. Развивать интерес к живой природе при знакомстве со... |
В современной логопедии существуют разнообразные методики обследования степени развития связной речи, и, в частности, пересказа. Работа по формированию и разработке новых диагностических методик обследования пересказа продолжается и в настоящее время. К наиболее... |
ЗПР и умственная отсталость — это два разных состояния, которые влияют на развитие ребенка. ЗПР — это временное отставание в развитии психических функций. При правильном подходе дети с ЗПР могут догнать сверстников в развитии. В случае правильной... |
Содержание логопедической коррекционной работы строилось в соответствии с выбранными нами методиками О. А. Бизиковой, В. П. Глухова и Р. И. Лалаевой. Работа начиналась с формирования диалогической речи, так как она является основной формой речевого общения и... |
Цель: Познакомить с чайной посудой, уточнить ее название и назначение, учить различать и называть части предметов посуды, развивать зрительное внимание; учить сравнивать; активизировать словарь; Материалы к занятию: Демонстрационный - посуда чайная, столовая (... |
Цель: дифференциация звуков «З–С» в словах, предложениях, связной речи. Задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать звуки «З – С», закрепить умение определять наличие и место звуков «З – С» в словах и предложениях; 2. Продолжать работу над развитием фонематического... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22