Приложение МААМ

Тимченко Людмила. Блог

Автор блога: Тимченко Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми

Конспект занятия по развитию речи в группе компенсирующего типа для детей с УО
Провела: Овчинникова Е. В. Возрастная группа: разновозрастная ( младше-средняя) Тип группы: компенсирующего типа для детей с легкой умственной отсталостью Тип занятия: образовательное занятие Приоритетная образовательная область: развитие речи Интеграция...

«Звук [Т] и буква «Т «, «т». Зимние забавы». Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ОВЗ (СНР при УО)
Цель: читать слова с буквой Т, расширять словарный запас по теме «Зимние забавы» Задачи: Коррекционно-образовательные: - развивать навык правильного осмысленного чтения слов с буквой Т; - расширять сематическое поле слова «снег», обогащать словарный запас; -...

Открытое занятие «Пылесос. Устройство и принцип работы пылесоса» с детьми с УО
Тип урока: обретение новых знаний. Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Цель: познакомить детей с пылесосом, его устройством и принципом работы. Задачи: - Коррекционно-образовательные: знакомить детей с бытовым...

УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми

Конспект урока «Дикие животные и их детёныши» по предмету «Мир природы и человека» в коррекционной школе для учащихся с УО
Предмет: Мир природы и человека. Тип урока. Урок формирования и закрепления умений и навыков. ЦЕЛЬ: знакомство с обобщающими понятиями «Дикие животные и их детёныши». ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: o закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе...

«Снегирь — птичка зимняя». Конспект занятия по рисованию для детей с умственной отсталостью
Цель: Познакомить детей с зимующей птицей – снегирь. Задачи: Развивающие: Развивать навыки в рисовании, работая в разных техниках, совмещая традиционное рисование кистью с нетрадиционным пальчиковым рисованием. Развивать интерес к живой природе при знакомстве со...

Обзор методик обследования и формирования связной речи у младших школьников с умственной отсталостью
В современной логопедии существуют разнообразные методики обследования степени развития связной речи, и, в частности, пересказа. Работа по формированию и разработке новых диагностических методик обследования пересказа продолжается и в настоящее время. К наиболее...

Консультация для родителей «Как отличить ЗПР от умственной отсталости?»
ЗПР и умственная отсталость — это два разных состояния, которые влияют на развитие ребенка. ЗПР — это временное отставание в развитии психических функций. При правильном подходе дети с ЗПР могут догнать сверстников в развитии. В случае правильной...

Логопедическая работа по развитию связной речи у младших школьников с умственной отсталостью на уроках по речевой практике
Содержание логопедической коррекционной работы строилось в соответствии с выбранными нами методиками О. А. Бизиковой, В. П. Глухова и Р. И. Лалаевой. Работа начиналась с формирования диалогической речи, так как она является основной формой речевого общения и...

Конспект занятия по обучению игре «Накроем стол к чаепитию» для детей с умственной отсталостью
Цель: Познакомить с чайной посудой, уточнить ее название и назначение, учить различать и называть части предметов посуды, развивать зрительное внимание; учить сравнивать; активизировать словарь; Материалы к занятию: Демонстрационный - посуда чайная, столовая (...

Конспект урока «Дифференциация звуков [З] — [С]» для учащихся с УО
Цель: дифференциация звуков «З–С» в словах, предложениях, связной речи. Задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать звуки «З – С», закрепить умение определять наличие и место звуков «З – С» в словах и предложениях; 2. Продолжать работу над развитием фонематического...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД