![]() | Костылева Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ( обучение глобальному чтению) «Фрукты» Цель: развитие коммуникативных навыков. Улучшение взаимодействия ребенок – взрослый. Задачи: Коррекционно – образовательные: активизировать речь. Формировать умение вслушиваться в речь,... |
Ход. Ребята давайте встанем в кружок и друг с другом поздороваемся. Слайд 2 Друг на друга посмотрели, Крепко за руки взялись. Влево - вправо повернулись, И друг другу улыбнулись». Сегодня, когда я шла в садик встретила фею Динь-динь. Она сказала, что вчера пока... |
Воспитатель: ребята сегодня мы с вами будем говорить о сказках, любите ли вы сказки? воспитатель: скажите мне, пожалуйста, чему учат сказки? Дети:Доброте, уму разуму, смекалке. Воспитатель: какие вы знаете сказки? Дети: называют любимые сказки. Воспитатель:... |
Чтение. Конспекты
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №117 ( корпус2) » Конспект по ознакомлению с художественной литературе ( образовательная область «речевое развитие») во второй младшей группе №2 Чтение и разучивание стихотворения «Метель»А.... |
Конспект занятия для детей дошкольного возраста по обучению чтению по методике Н. Зайцева ( средняя группа – от 4-5 лет) ТЕМА: «В гости к Айболиту» Цель: Продолжать учить детей составлять простые слова из складов и читать простые слова, написанные на карточках.... |
Цель: продолжать знакомить с творчеством Н. Носова, познакомить с рассказом «Незнайка на Луне». Расширять и углублять знания детей о космосе, о профессии космонавта; развивать у детей интерес к художественной литературе; учить анализировать текст произведения;... |
Тема: Чтение сказки В. Сутеева "Кораблик" Задачи: 1) учить детей оценивать поступки героев, умению выражать своё мнение об этих поступках; 2) вызывать у детей интерес к художественной литературе; 3) развивать диалогическую речь ; 4) воспитывать уважительное,... |
Цель: формирование интереса у детей дошкольного возраста к художественной литературе. Задачи: продолжать учить детей слушать русские народные сказки, оценивать поведение героев в сказке; формировать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу; активизировать... |
![]() |
П. с: Продолжать воспитывать бережное отношение к хлебу, довести до понимания детьми мысль: Хлеб-это продукт самоотверженного труда многих людей, и если человек небрежно к нему относится, он оскорбляет всех, кто его растил. Учить формулировать вопросы, активное... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ПДД (младшая группа)
8 февраля 2025 в 07:40
Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа...
8 февраля 2025 в 07:30
Фото отчет физкультурного досуга: «Веселые мишки». Средняя...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52