Yulia. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – отгадывание загадок и игра «Запомни, повтори»: Летом папа наш привёз в белом ящике мороз. И теперь мороз седой У нас летом и... |
Задачи:Познакомить с буквами Г и г и тем что они обозначают звуки [г], [г’]. Учить читать слоги и слова с пройденными буквами. Учить прорисовывать схемы предложения. Развивать фонематический слух и внимание. Воспитывать любовь к родному языку. Материалы: Кукла,... |
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – игры «Четвёртый лишний», «Запомни, повтори»: заяц, белка, лиса, кошка шакал , собака, коза, овца кошка, мышь , собака,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – отгадывание загадок: a) «Лежит под крылечком, хвост колечком» – собака; «Сто одёжек – все без застёжек» – капуста; «Хвост... |
( вариант 8. 4) Тема урока: «Буква Е». Тип урока: комбинированный. Задачи урока: Образовательные: • Учить отличать гласные звуки от согласных; • Вспомнить написание буквы Е. Развивающие: • Развивать зрительное внимание; • Развивать память; • Развивать... |
Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель урока: Образовательная: Формировать представление детей о звуке [щ’], как о глухом, мягком, непарном звуке; продолжить работу по классификации звуков и букв; развивать фонематический слух, мышление, память, внимание;... |
Образовательные: 1. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 2. Формировать умение определять место звука [ш] в слове ( в начале, в середине, в конце. 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком [ш]. Развивающие: 1. Совершенствовать... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие Цель: Знакомство со звуками В — Вь. Буква В Задачи: Коррекционно-образовательные: – учить детей характеризовать звуки В, Вь в сравнительном плане; – познакомить с буквой В. Коррекционно-развивающие: –... |
Образовательные задачи: Ознакомление со звуками[c] и [c] и буквой Сс. Со-вершенствование навыка слогового и звукового анализа и синтеза. Совершенствование чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Профилактика нарушения письменной речи. Развивающие задачи:... |
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Звук [а] и буква А, а» Интеграция образовательной деятельности ( ОО) : «Речевое развитие», «Физическое развитие» Образовательные задачи: - закрепить понятие «гласный звук»; - познакомить с буквой а -... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Будь осторожен с огнём
9 февраля 2025 в 05:37
Художественно-эстетическое воспитание в системе...
9 февраля 2025 в 05:26
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32