![]() | Елена Гусева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – игры «Четвёртый лишний», «Запомни, повтори»: заяц, белка, лиса, кошка шакал , собака, коза, овца кошка, мышь , собака,... |
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – отгадывание загадок и игра «Запомни, повтори»: Летом папа наш привёз в белом ящике мороз. И теперь мороз седой У нас летом и... |
Задачи:Познакомить с буквами Г и г и тем что они обозначают звуки [г], [г’]. Учить читать слоги и слова с пройденными буквами. Учить прорисовывать схемы предложения. Развивать фонематический слух и внимание. Воспитывать любовь к родному языку. Материалы: Кукла,... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
Конспект открытого нод по обучению грамоте в старшей группе Занятие 8 Программное содержание: - учить детей проводить звуковой анализ слова, находить одинаковые звуки в словах ; - познакомить со словоразличительной ролью звука. Ход НОД: Организационный момент.... |
Цель: познакомить детей с согласными звуками [Н] и [Нь]. Задачи: • коррекционно- развивающие: 1. Продолжать работу над развитием связной речи. 2. Закрепить навыки определения произношения изученных звуков. 3. Дифференциация звуков на слух и в произношении. •... |
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться.... |
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – отгадывание загадок: a) «Лежит под крылечком, хвост колечком» – собака; «Сто одёжек – все без застёжек» – капуста; «Хвост... |
Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель урока: Образовательная: Формировать представление детей о звуке [щ’], как о глухом, мягком, непарном звуке; продолжить работу по классификации звуков и букв; развивать фонематический слух, мышление, память, внимание;... |
Развлечение в старшей группе комбинированной направленности «Знайки» ( 5-6 лет) детей с ОНР «Как Буквоед буквы похитил» Цель: создать условия для подведения итогов коррекционной работы за учебный год в праздничной обстановке. На занятии были поставлены следующие... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Будь осторожен с огнём
9 февраля 2025 в 05:37
Художественно-эстетическое воспитание в системе...
9 февраля 2025 в 05:26
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32