![]() | Роза Сергеевна Белая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
При обучении началам математики широко используют игры. С их помощью формируют, уточняют и закрепляют представления детей о числах, об отношениях между ними, о составе каждого из чисел, о геометрических фигурах, временные и пространственные представления. Игры... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в группе раннего развития. Тема: «Добрые дела для белочки». Октябрь 2024 года. Цель: развитие представлений о форме, размере и цвете. Задачи: Закрепить понятия «один» и «много»,... |
Цель : Формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в процессе решения практических заданий. Задачи : Образовательные: 1. Систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Задачи: Образовательные: Закреплять прямой до 5 и обратно; умение находить соседей числа; различать и называть геометрические фигуры. Упражнять в сравнении управлении двух групп предметов. Учить отгадывать математические задачи. Закреплять представления о частях... |
Цель: Закрепление математических знаний и умений. Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке • Закрепить умение определять место предмета в числовом ряду и отвечать на вопрос: Который по счету, • Закрепить знания о... |
Тема недели: «Неделя математики» Образовательные задачи: развитие интереса к математике, расширение представлений детей по программному материалу, воспитания у детей чувства коллективизма, установления тесных контактов между воспитателями и родителями, для развития... |
Количество и счёт Карточка № 1 «Много - мало» Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «больше», «меньше», «поровну». Материал: игрушки, по 10 зелёных и красных квадратов. Ход игры: попросить ребенка назвать одиночные предметы или предметы, которых... |
Цели и задачи: • Закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по трём признакам ( размер, цвет, форма, вести прямой и обратный счет до 4, вести порядковый счет, самостоятельно обследовать и сравнивать геометрические фигуры по наличию элементов ( углы,... |
Цель: формирование у детей предпосылок учебной деятельности, развитие внимания, умения понимать поставленную задачу, воспитание усидчивости, целеустремленности в достижении конечного результата. Образовательные задачи: 1. Учить с помощью условной мерки определять... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Обезьянка Мотя пришла в гости». Конспект развивающего...
12 марта 2025 в 07:51
«Путешествие в лес на поиски Маши». Конспект занятия по...
12 марта 2025 в 07:50
«Ананас». Мастер-класс по рисованию цветными карандашами...
12 марта 2025 в 07:50
Увлекательная гимнастика для дошкольников
12 марта 2025 в 07:42
«Вместе с папой». Конспект совместного мероприятия с папами...
12 марта 2025 в 07:39