Лучший педагог года Итоги 2024

Валентина. Блог

Автор блога: Валентина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий

Предлоги на, под, около. Конспект дидактической игры «Узнай, что изменилось» для детей второй младшей группы
Конспект дидактической игры для детей второй младшей группы «Узнай, что изменилось». Воспитательная задача: Воспитывать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Образовательная задача: Продолжать формировать у детей пространственные...

Понимание и практическое усвоение предлогов через театральную игру по сказке «Репка»
I. Орг. момент. 1) -Какое время наступило? ( осень) - Что люди собирают осенью? ( урожай) -Что делают с урожаем? ( заготавливают на зиму) Стихотворение с движениями «Листья» В огород пойдем, урожай соберем. ( Идут по кругу, взявшись за руки) Мы морковки...

«Пространственные предлоги и наречия — в, на, под, здесь, там, тут». Конспект занятия по ФЭМП для детей 2–3 лет
Конспект занятия по ФЭМП для детей 2-3 лет Воспитатель Ардеева М. Г. ГБДОУ НАО «Детский сад «Ромашка» г. Нарьян-Мар Тема: «Пространственные предлоги и наречия ( в, на, под, здесь, там, тут) » Цель: формирование умения слышать и называть пространственные предлоги...

Предлоги. Конспекты занятий

Как учить ребенка выделять в тексте предлог «на»
Цели. Учить ребенка выделять в тексте предлог НА. Содержание. Взрослый четко, внятно читает стихи, уже не акцентируя голосом предлог на. Задача ребенка — выделить в каждом коротком стихотворении «маленькое слово на», то есть произнести его утрированно. На полянке...

Конспект занятия «Пространственное расположение предметов. Предлог по»
Цели. Уточнить для ребенка пространственное расположение предметов, выраженное предлогом ПОД; учить выделять предлог ПОД в предложении и составлять предложения с этим предлогом. Примечание. Важно учесть, что ребенок, не владеющий письмен¬ной речью, ориентируется...

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представления о предлогах
В соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО к моменту выпуска из детского сада ребенок может овладеть определённым уровнем развития речевой активности, связной речи, понимать и применять в речи все лексико-грамматические категории слов. Формирование...

Конспект занятия «Добавление в предложение пропущенного предлога»
Цели. Учить ребенка добавлять в предложение пропущенный! предлог. Содержание. Взрослый просит ребенка вспомнить, какие «маленькие слова» он уже знает ( на и пат) и когда каждое из них появляется в предложении ( см. правила в упр. №21 и №35) ; затем предлагает...

«Предлог «между». Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема: «Предлог «между»» Цель: формирование лексико-грамматического...

Конспект занятия «Выделение в предложении предлога и составление предложения с этим предлогом»
Цели, Уточнить пространственное расположение предметов, выраженное с помощью предлога В; учить ребенка выделять в предложении предлог В и составлять предложения с этим предлогом. Содержание. Взрослый просит положить одну из игрушек ( кубик, машинку и т. п)...

«Подарки Феи. Дифференциация предлогов на — под». Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ. Тема: «Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Цель: Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Задачи: 1. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи; 2. Учить...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД