Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Конспект дидактической игры для детей второй младшей группы «Узнай, что изменилось». Воспитательная задача: Воспитывать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Образовательная задача: Продолжать формировать у детей пространственные... |
I. Орг. момент. 1) -Какое время наступило? ( осень) - Что люди собирают осенью? ( урожай) -Что делают с урожаем? ( заготавливают на зиму) Стихотворение с движениями «Листья» В огород пойдем, урожай соберем. ( Идут по кругу, взявшись за руки) Мы морковки... |
Конспект занятия по ФЭМП для детей 2-3 лет Воспитатель Ардеева М. Г. ГБДОУ НАО «Детский сад «Ромашка» г. Нарьян-Мар Тема: «Пространственные предлоги и наречия ( в, на, под, здесь, там, тут) » Цель: формирование умения слышать и называть пространственные предлоги... |
Предлоги. Конспекты занятий
Цели. Учить ребенка выделять в тексте предлог НА. Содержание. Взрослый четко, внятно читает стихи, уже не акцентируя голосом предлог на. Задача ребенка — выделить в каждом коротком стихотворении «маленькое слово на», то есть произнести его утрированно. На полянке... |
Цели. Уточнить для ребенка пространственное расположение предметов, выраженное предлогом ПОД; учить выделять предлог ПОД в предложении и составлять предложения с этим предлогом. Примечание. Важно учесть, что ребенок, не владеющий письмен¬ной речью, ориентируется... |
В соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО к моменту выпуска из детского сада ребенок может овладеть определённым уровнем развития речевой активности, связной речи, понимать и применять в речи все лексико-грамматические категории слов. Формирование... |
Цели. Учить ребенка добавлять в предложение пропущенный! предлог. Содержание. Взрослый просит ребенка вспомнить, какие «маленькие слова» он уже знает ( на и пат) и когда каждое из них появляется в предложении ( см. правила в упр. №21 и №35) ; затем предлагает... |
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема: «Предлог «между»» Цель: формирование лексико-грамматического... |
Цели, Уточнить пространственное расположение предметов, выраженное с помощью предлога В; учить ребенка выделять в предложении предлог В и составлять предложения с этим предлогом. Содержание. Взрослый просит положить одну из игрушек ( кубик, машинку и т. п)... |
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ. Тема: «Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Цель: Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Задачи: 1. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи; 2. Учить... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра — бродилка «Выполни задание и назови предмет правильно»
2 февраля 2025 в 21:02
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей...
2 февраля 2025 в 20:50
Конспект интеллектуально-познавательной игры в...
2 февраля 2025 в 20:41
Терренкур (оздоровительно — образовательный) ПДД
2 февраля 2025 в 20:39
Конспект организованной образовательной деятельности по...
2 февраля 2025 в 20:34