светлана емельянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Посуда». Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнять и расширять знания детей о посуде; • пополнять, расширять, активизировать словарный запас детей по теме «Посуда»; • закреплять акустико-артикуляционную... |
Театрализованный проект №2 «Развитие эмпатии в речи детей с ТНР Одна из первопричин появления несочувствующих детей — это, как ни странно, задержка речевого развития. А ведь речь — это не только средство общения, это средство мышления и воображения, осознания своих... |
Тема: «Посуда» 1. Артикуляционная гимнастика 2. Родителям рекомендуется: вспомнить с ребенком названия посуды. Назвать, какая посуда относится к столовой, кухонной, чайной. Столовая посуда - … Кухонная посуда - … Чайная посуда - … 3. Упражнение «Закончи... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
В современном мире, где дети сталкиваются с огромным количеством информации и необходимостью быстро усваивать новые знания, родители и педагоги ищут новые... |
ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, её социальной значимостью и ролью в формировании личности.... |
Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц. Умение наблюдать за птицами во время прогулки.... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Творческая мастерская «Цветы – чудо природы». Интеграция областей: социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие,... |
Раскраски и штриховка - одни из любимых занятий детей. Штриховка развивает умение проводить прямые, наклонные и волнистые линии, выполнять безотрывное соединение... |
Цель: правильное произношение и выделение звука [П] : изолированно, в слогах , словах, фразах. Задачи: Коррекционно-обучающие: - знакомить со звуком [П] - учить давать характеристику звуку [П], определять место звука в слове с использованием схемы - закреплять... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» Литературный вечер «Путешествие в Лукоморье» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Разработал воспитатель МКДОУ №4... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе...
4 февраля 2025 в 07:50
Значение утренней гимнастики
4 февраля 2025 в 07:49
Мастер класс для родителей по теме: «Додекаэдр»
4 февраля 2025 в 07:43
Конспект занятия в подготовительной группе «Весна»
4 февраля 2025 в 07:42
Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в...
4 февраля 2025 в 07:40