Мария Андреевна Ходарева
Домашнее логопедическое задание «Посуда» для детей подготовительной группы с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Посуда»
1. Артикуляционная гимнастика
2. Родителям рекомендуется: вспомнить с ребенком названия посуды. Назвать, какая посуда относится к столовой, кухонной, чайной.
Столовая посуда - …
Кухонная посуда - …
Чайная посуда - …
3. Упражнение «Закончи предложение».
В кастрюле можно варить - …
На сковороде можно жарить - …
В стакан можно налить - …
4. Упражнение «Из чего какой?».
Если вилка из пластмассы, она пластмассовая.
Если нож из стали, он. Тарелка из картона -
Ложка из металла - Чашка из фарфора -
Кувшин из глины - Блюдце из стекла -
5. Упражнение «Верно или нет?». Исправь предложения. Запишите верный ответ.
Сыр в стакане, а сыр на тарелке. - …
Суп на блюдце, а пирожное в кастрюле.
Каша в кружке, а компот на тарелке.
Хлеб в конфетнице, а конфеты в сахарнице.
6. Упражнение «Расскажи-ка». Составь рассказы о предметах посуды по предложенному плану:
- название;
- цвет;
- размер;
- из какого материала сделана?;
- как используется?
7. Нарисуй или вклей в тетрадь изображение посуды.