чернова алла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №133» Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Р] слогах и словах». Составила учитель-логопед: Муравьева Л. П. г. Ярославль 2024 г.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе на тему "Звуки и буквы А, У" Цель: закрепление умения различать звуки а и у в слогах, словах, в предложениях и текстах. Задачи:... |
Цель: учить определять наличие или отсутствие звука [ш]в словах, место звука ш в слове ( в начале, в середине, в конце) 1. Артикуляционная гимнастика. 2.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект группового логопедического занятия Тема : Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях Группа, возраст детей: старшая группа, 5-6 лет. Цель : Автоматизация звука [л]. Задачи : - Автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. -... |
Консультация «Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек» В практике логопедической работы всё чаще встречаются дети со сложной структурой речевого дефекта – общим недоразвитием речи на фоне дизартрии, когда нарушается не только артикуляионно-фонетическая,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизации звука [Ш]" Возраст : 5 лет. Цель : автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях Задачи : 1. Образовательные : уточнить представления о звуке [Ш]. 2. Коррекционные : • закрепить... |
Конспект занятия по постановке и автоматизации звука "Л" Задачи: Учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме; формировать правильную воздушную струю. Учить правильно произносить звук –Л- с опорой на зрительный и слуховой контроль; Продолжать учить... |
Лабиринты. Использование игр лабиринтов способствует развитию заинтересованности детей на занятиях, как индивидуальных, подгрупповых, а также в свободной... |
Программное содержание: 1. Сравнение звуков по акустическим и артикуляторным признакам. 2. Совершенствование фонематического восприятия. 3. Развитие звукового анализа, тактильных ощущений и мелкой моторики. 4. Улучшение зрительного восприятия, пространственных... |
Цель: дифференциация звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - расширение словарного запаса дошкольника; -... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и...
2 февраля 2025 в 11:02
Инновационная, экспериментальная деятельность в ДОО
2 февраля 2025 в 10:52
Проект «Мой любимый город Олекминск»
2 февраля 2025 в 10:48
Сценарий спортивного развлечения на улице для детей...
2 февраля 2025 в 10:45
Сценарий новогоднего утренника «В гостях у Нептуна»
2 февраля 2025 в 10:38