Ольга Глазунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «П» - пушка палит; «Б» - хлопушка стреляет. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются картинки-символы; прикрыв рот... |
Звуки «К-Г» 1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «К» - капли дождя стучат по крыше; «Г» - горошины падают в банку. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: Дифференциация звуков Л – Ль ( звуковая культура речи. Программное содержание: закрепить положение органов артикуляции при произношении звуков Л и Ль. Совершенствовать фонематический слух. Дифференциация звуков... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: « В гостях у Шарика и Матроскина » Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить представления об артикуляции[с] и [ш]. • Закрепить умение слышать и выделять звуки [с] ( [ш]) в слогах,... |
Комитет по образованию Администрации г. Подольска МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [л] » Подготовила: учитель-логопед МДОУ д/с комбинированного вида №3 «Радуга»... |
Часть 1 1. Попеременное произнесение йотированных звуков и звука «Ль». 2. Проговаривание звуков и слогов: ля-ля-ля, я-я-я, я-ля, ля-я ле-ле-ле, е-е-е, е-ле, ле-е лё-лё-лё, ё-ё-ё, ё-лё, лё-ё лю-лю-лю, ю-ю-ю, ю-лю, лю-ю 3. Проговаривание слов: Илья, Наталия, Ульяна,... |
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «К» - капли дождя стучат по крыше; «Т» - молоток стучит. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются картинки-символы;... |
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;... |
Программное содержание:Закрепить навык правильного произношения звука [ц]; научить определять позицию звука [ц] в словах;познакомить с буквой Ц;развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей;развивать зрительное восприятие. 1. Организационный момент.... |
Состояние языковых и речевых средств 1. Обследование фонетической стороны речи При обследовании звукопроизношения предметные и сюжетные картинки подбирать так, чтобы звук находился в разных позициях: в начале, середине, конце слова ( кроме звонких согласных, звуки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29