Марина Лобастова
Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации йотированных звуков и звука «Л’»
▼ Скачать + Заказать документы
Часть 1
1. Попеременное произнесение йотированных звуков и звука «Ль».
2. Проговаривание звуков и слогов :
ля-ля-ля, я-я-я, я-ля, ля-я
ле-ле-ле, е-е-е, е-ле, ле-е
лё-лё-лё, ё-ё-ё, ё-лё, лё-ё
лю-лю-лю, ю-ю-ю, ю-лю, лю-ю
3. Проговаривание слов: Илья, Наталия, Ульяна, Лидия, Юля, июль, клюют.
(см. презентацию, слайды 1-2)
4. Игра с мячом «1, 5» со словами: полено, лейка, улей.
Часть 2
1. Попеременное произнесение йотированных звуков и звука «Ль».
2. Проговаривание слогов:
Темочки:
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
ай-ай-ай, аль-аль-аль, аль-ай, ай-аль
ой-ой-ой, оль-оль-оль, оль-ой, ой-оль
эй-эй-эй, эль-эль-эль, эль-эй, эй-эль
ий-ий-ий, иль-иль-иль, иль-ий, ий-иль
3. Проговаривание слов: Анатолий, лей, Алексей, Василий, льняной.
(см. презентацию, слайд 3-4).
4. Игра с мячом «1, 5» со словами: тополь, олень.
5. Заучивание чистоговорки (см. презентацию, слайд 5)