МААМ-картинки

Аминова гульсара. Блог

Автор блога: Аминова гульсара
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

План индивидуального упражнения на автоматизацию звука [р] в словах, словосочетаниях в старшей группе для детей с ТНР
Цель: - закрепить четкую, правильную артикуляцию звука «Р» в словах, в словосочетаниях. - развивать слуховое внимание, - воспитывать навыки контроля за собственной речью. Материал. Наглядный материал: - предметные картинки: веер, топор, помидор, самовар,...

«Весна. Автоматизация звука [Л]». Конспект НОД в старшей группе
Конспект НОД в старшей группе. Весна. Автоматизация звука [Л]. Программное содержание: Продолжать автоматизировать умение правильно и четко произносить звук [Л] в слогах, словах, предложениях. Закрепить артикуляционный уклад звука [Л], характеристику звука....

«Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях». Конспект индивидуального логопедического занятия
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» в подготовительной к школе группе Учитель-логопед: Захарова Надежда Рудольфовна Возрастная группа: подготовительная к школе группа ( 6-7 лет) Учебная...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального урока на тему «Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях»
Цель: закреплять навык правильного произнесения звука [Р] на материале словосочетаний и предложений. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить звук [Р] в самостоятельном произнесении. - Закреплять умение определять местоположения звука в словах. -...

«Что у робота». Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразах и предложениях
Цель игры: автоматизация звука [Р] во фразах и предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - расширение словарного запаса дошкольника; -...

Проведение фронтального занятия на тему «Дифференциация звуков [л]-[р]» в подготовительной группе
Цель: формирование умения различать близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки [р] – [л]. Задачи: Коррекционно – развивающие: - формировать дифференцированное произношение звуков [р] – [л]. - развивать фонематическое восприятие, слухо-речевую...

Конспект фронтального урока на тему «Дифференциация гласных 1 и 2 ряда [э] — [е]» во 2 классе
Тема: «Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Дифференциация гласных [э-е]». Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [Э-Е]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [Э-Е]; соотносить графемы и...

Консультация для педагогов «Автоматизация поставленных звуков в речи у дошкольников»
Методическая разработка – «Автоматизация поставленных звуков в речи у дошкольников» Автоматизировать звук – это значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление...

Конспект подгруппового занятия в старшей группе на тему «Автоматизация звука [ш]» по мотивам сказки «Маша и медведь»
Конспект подгруппового занятия в старшей группе. Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях и фразовой речи ( по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь». Цель: закреплять навык произнесения звука [Ш] в словах, предложениях....

«Перелётные птицы. Дифференциация звуков [С], [Ш]». Конспект подгруппового занятия в старшей группе
Цель: систематизация знаний детей о звука [С - Ш] ( лексическая тема "Птицы") Коррекционно-обучающие задачи: продолжать учить дифференцировать звуки [С] - [Ш], умение различать правильное и неправильное произношение звуков [С –Ш] в чужой и собственной речи;...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД