Аминова гульсара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: - закрепить четкую, правильную артикуляцию звука «Р» в словах, в словосочетаниях. - развивать слуховое внимание, - воспитывать навыки контроля за собственной речью. Материал. Наглядный материал: - предметные картинки: веер, топор, помидор, самовар,... |
Конспект НОД в старшей группе. Весна. Автоматизация звука [Л]. Программное содержание: Продолжать автоматизировать умение правильно и четко произносить звук [Л] в слогах, словах, предложениях. Закрепить артикуляционный уклад звука [Л], характеристику звука.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» в подготовительной к школе группе Учитель-логопед: Захарова Надежда Рудольфовна Возрастная группа: подготовительная к школе группа ( 6-7 лет) Учебная... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: закреплять навык правильного произнесения звука [Р] на материале словосочетаний и предложений. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить звук [Р] в самостоятельном произнесении. - Закреплять умение определять местоположения звука в словах. -... |
Цель игры: автоматизация звука [Р] во фразах и предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - расширение словарного запаса дошкольника; -... |
Цель: формирование умения различать близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки [р] – [л]. Задачи: Коррекционно – развивающие: - формировать дифференцированное произношение звуков [р] – [л]. - развивать фонематическое восприятие, слухо-речевую... |
Тема: «Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Дифференциация гласных [э-е]». Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [Э-Е]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [Э-Е]; соотносить графемы и... |
Методическая разработка – «Автоматизация поставленных звуков в речи у дошкольников» Автоматизировать звук – это значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление... |
Конспект подгруппового занятия в старшей группе. Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях и фразовой речи ( по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь». Цель: закреплять навык произнесения звука [Ш] в словах, предложениях.... |
Цель: систематизация знаний детей о звука [С - Ш] ( лексическая тема "Птицы") Коррекционно-обучающие задачи: продолжать учить дифференцировать звуки [С] - [Ш], умение различать правильное и неправильное произношение звуков [С –Ш] в чужой и собственной речи;... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация к школе»
1 февраля 2025 в 20:03
Сценарий развлечения «Веселые снежинки» во второй младшей...
1 февраля 2025 в 20:00
Консультация для педагогов «Роль музыки в воспитании...
1 февраля 2025 в 19:57
Проект «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе
1 февраля 2025 в 19:45
Конспект занятия «День матери» для старших дошкольников
1 февраля 2025 в 19:39