Белова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель: формировать лексико-грамматический строй речи, познакомить со звуками К и Г. Задачи: расширять словарь по теме «Мебель», учить различать понятия «звук» и «слово», выделять звуки К и Г в словах, развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику и фонематический... |
Тема: « Домашние животные. Звук и буква К ( знакомство) ». Цели: 1. Пополнение словаря по теме: «Домашние животные». 2. Учить словообразованию, согласованию. 3. Развитие фонематический слуха. 4. Знакомство с новым звуком. 5. Учить давать характеристику новому... |
Конспект занятия «Звук и буква К» Цель : Познакомить со звуком и буквой «К». Задачи : Образовательные: 1. Учить определять место звука [К] в слове ( в начале , в середине , в конце. 2. Продолжать знакомить детей с понятием : «согласный звук» , «твёрдый согласный... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема: ««Знакомство со звуками Г, Гь и буквой Г» Цель занятия: познакомить со звуками Г, Гь и с графическим обозначением звуков- буквой Г. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Г, Гь; -учить... |
Программные задачи: Продолжать учить делить слова на части, составлять предложения. Развивать фонематический слух, различать мягкие и твердые звуки. Оборудование: карта, картинки на звуки К и Кь, гномики, картинки на звуковой анализ, пособия для игры «Живое слово»,... |
Задачи. Коррекционно-образовательные: продолжать учить выделять звуки из состава слова; дифференцировать по твердости – мягкости, звонкости – глухости; акустико-артикуляторным признакам; закреплять графический образ букв; обучать звуко-буквенному анализу; чтение... |
Цель: формирование правильного произношения звука “к” Задачи: Образовательные: Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к. Развивающие : Способствовать развитию голосового аппарата ( произнесение звукоподражаний с разной громкостью) ;... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звук «К» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Учить детей правильно и отчетливо произносить звук «к», упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз ( из 2-4 слов) 2. Способствовать... |
Цель: постановка звука [К] Задачи: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком [К]; • научить характеризовать звук [К] по артикуляционным признакам Коррекционно - развивающие: • уточнение движений органов артикуляции на данный артикуляционный уклад,... |
Тема: Звуки К -Т Цель: Закреплять умение дифференцировать звуки К – Т в слогах и словах. Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие. Формировать умение слушать и выполнять инструкцию педагога. Ход занятия 1. Оргмомент Сядет тот, у кого на столе... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дифференциация звуков в логопедии»
30 января 2025 в 05:19
Развлечение «Святки»
30 января 2025 в 05:19
Квест-игра по сказкам
30 января 2025 в 05:12
Наш новогодний праздник
30 января 2025 в 05:06
Деловая игра для педагогов с элементами тренинга...
30 января 2025 в 05:05