Лилия Нургалеевна Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения. Формирование воздушной струи как один из основных этапов при постановке звуков Воздушная струя –... |
Ход непосредственно образовательной деятельности: Ритуал-приветствие ( фоновая музыка) Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели. Вся темнота расползлась по углам, Солнце встаёт и идёт по домам. Доброе утро и солнцу, и птицам! Доброе утро... |
Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях. Цель: автоматизация произношения звука в словах в разных позициях. Задачи: - закрепить артикуляцию звука, способствовать развитию артикуляторной моторики, -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Занятие «Весёлое путешествие». «Автоматизация звука -Р- ». Цель: Автоматизировать артикуляционную моторику, тренировать правильное дыхание. Вырабатывать положительные эмоциональные состояние. Развивать слуховое внимание, фонематический слух, интонационный слух,... |
Цель: формирование правильного произношения звука “к” Задачи: Образовательные: Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к. Развивающие : Способствовать развитию голосового аппарата ( произнесение звукоподражаний с разной громкостью) ;... |
Конспект открытого занятия На тему: Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М. Цель: Ознакомление со звуками [М], [М’] и буквой М. - упражнять детей в выделении звуков [М], [М’] в словах и определении позиций звуков в словах ( в начале, в середине и... |
Цель: учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Задачи: - Продолжать учить различать на слух и отчётливо произносить сходные по звучанию и артикуляции согласные звуки ч и ц. -... |
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике.... |
Цель: закрепление произношения звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Автоматизировать звука «Ш» изолированно, в слогах, словах, чистоговорках, предложениях, стихотворении; • Развивать фонематическое... |
Использование игровых методов в процессе автоматизации и дифференциации звуков. Игровые методы в логопедической практике представляют собой один из самых эффективных инструментов для автоматизации и дифференциации звуков у детей дошкольного возраста. Ребенок,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Для родителей. Безопасность на прогулке и площадках в...
30 января 2025 в 07:09
Консультация для родителей «Кризис 4 лет, как его пережить»
30 января 2025 в 07:07
Организация роботы в уголке природы как средство...
30 января 2025 в 06:37
Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников с ОВЗ
30 января 2025 в 06:33
Развитие речи «Жихарка»
30 января 2025 в 06:26