Приложение МААМ

Лилия Нургалеевна Соколова. Блог

Автор блога: Лилия Нургалеевна Соколова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения
Формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения. Формирование воздушной струи как один из основных этапов при постановке звуков Воздушная струя –...

«Зимний лес». Автоматизация звука [С]. Конспект НОД
Ход непосредственно образовательной деятельности: Ритуал-приветствие ( фоновая музыка) Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели. Вся темнота расползлась по углам, Солнце встаёт и идёт по домам. Доброе утро и солнцу, и птицам! Доброе утро...

Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях
Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях. Цель: автоматизация произношения звука в словах в разных позициях. Задачи: - закрепить артикуляцию звука, способствовать развитию артикуляторной моторики, -...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизация звука [Р]. Конспект занятия «Весёлое путешествие»
Занятие «Весёлое путешествие». «Автоматизация звука -Р- ». Цель: Автоматизировать артикуляционную моторику, тренировать правильное дыхание. Вырабатывать положительные эмоциональные состояние. Развивать слуховое внимание, фонематический слух, интонационный слух,...

Дидактические упражнения и игры на звукопроизношение звука [К] «Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси»
Цель: формирование правильного произношения звука “к” Задачи: Образовательные: Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к. Развивающие : Способствовать развитию голосового аппарата ( произнесение звукоподражаний с разной громкостью) ;...

«Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М». Конспект открытого занятия
Конспект открытого занятия На тему: Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М. Цель: Ознакомление со звуками [М], [М’] и буквой М. - упражнять детей в выделении звуков [М], [М’] в словах и определении позиций звуков в словах ( в начале, в середине и...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [ц] — [ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»
Цель: учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Задачи: - Продолжать учить различать на слух и отчётливо произносить сходные по звучанию и артикуляции согласные звуки ч и ц. -...

«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике....

Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях. Конспект занятия «Маша идёт в гости к Мише»
Цель: закрепление произношения звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Автоматизировать звука «Ш» изолированно, в слогах, словах, чистоговорках, предложениях, стихотворении; • Развивать фонематическое...

Использование игровых методов в процессе автоматизации и дифференциации звуков
Использование игровых методов в процессе автоматизации и дифференциации звуков. Игровые методы в логопедической практике представляют собой один из самых эффективных инструментов для автоматизации и дифференциации звуков у детей дошкольного возраста. Ребенок,...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД